Yahoo потратит 100 млн на рекламную кампанию "Это ты"
Интернет-компания Yahoo потратит 100 млн. долларов на агрессивную рекламную кампанию. Об этом объявила руководитель Yahoo Кэрол Бартц
Первая всемирная бренд-кампания Yahoo рассчитана на 15 месяцев и стартует в Штатах в ближайший понедельник. Охватить рекламой другие страны планируется с 5 октября.
Как сообщает PC World, новая миссия Yahoo – стать центром онлайн-жизни людей. Поэтому в слоганах будет обыгрываться английское слово "ты", которое начинается с той же буквы, что и Yahoo, а также будет использоваться фирменный логотип Y!. Маркетологи разработали два новых девиза - "Это ты" и "Это начинается с тебя".
Сайты Yahoo и онлайн-сервисы достаточно популярны среди Интернет-пользователей, однако с помощью рекламы компания намерена донести до клиентов информацию о последних усовершенствованиях ключевых сервисов – домашних страничек, почты, поисковых машин.
В последние годы Yahoo демонстрировала неутешительные финансовые результаты. Компанию критиковали за отсутствие технологического прогресса и игнорирование многих возможностей, включая поиск, размещение видеоматериалов и социальные сети.