В Британии Интернет-реклама впервые превысила по объемам телевизионную

Британский рекламный рынок переформатировался. В кризисное первое полугодие 2009 года расходы на Интернет-рекламу выросли на 4,6% до 1,75 млрд. фунтов ($2,82 млрд.). Таким образом, Интернет впервые опередил телевидение по популярности у рекламодателей

Related video

Как сообщает Reuters, на сегодня доля Интернета в общем объеме всех затрат на рекламу составляет 23,5% (в первом полугодии 2008 года – 18,7%). На телерекламу приходится 21,9% всех расходов, на рекламу в СМИ – 18,5%, на почтовые рассылки – 11,5%.

Исполнительный директор Internet Advertising Bureau Гай Филипсон заявляет, что вытеснение телевидения с позиции ведущего медиаканала для рекламодателей произошло раньше, чем он ожидал. Эксперт считает, что рост продолжится до конца текущего года и в 2010-м, а к 2011 году доля Интернет-рекламы увеличится вдвое.

"Это важная веха, - сказал он. - Это первый крупный рынок, где Интернет обогнал телевидение и стал крупнейшей рекламной площадкой".