Магазины одежды теряют прибыль из-за теплой погоды
Шведская компания Hennes&Mauritz (H&M) сообщила о спаде продаж в сентябре на 8% в сравнении с соответствующим периодом прошлого года
Третья крупнейшая в мире сеть по торговле одеждой винит в своих неудачах аномально теплую погоду, а также неготовность покупателей к крупным тратам.
Как сообщает The Wall Street Journal, ранее эксперты рынка предрекали сети спад продаж до 7%. Таким образом компания превзошла самые худшие прогнозы.
В то же время аналитики не считают произошедшее катастрофой для H&M. По мнению эксперта Bank Of America-Merrill Lynch Ричарда Чемберлена, компания покажет лучшие результаты в октябре и ноябре.
"В октябре продажи улучшатся, поскольку снизится температура, а ноябрьские продажи подстегнет коллекция Джимми Чу, которая появится в магазинах с 14 числа", - прогнозирует он.
Аналитик Evli Bank Андерс Уиклунд добавил, что представители рынка изначально ждали вялых продаж из-за теплой погоды.
Hennes&Mauritz по объему продаж занимает третье место в мире, после американской Gap и испанской Inditex SA. Gap на прошлой неделе отчитался о 1%-ном падении продаж в сентябре в сравнительных ценах.