Rambler не удалось заработать на знакомствах

Rambler Media вернул холдингу eHouse сайт онлайн-знакомств Damochka.ru и сеть по обмену баннерами Bannerbank. За три года, в течение которых Rambler владел этими активами, ему так и не удалось заработать на них

Контрольные пакеты Damochka.ru и Bannerbank вернулись к eHouse, сказали Ведомостям исполнительный директор eHouse Владислав Улендеев и представитель Rambler Константин Воронцов. Продажа, по их словам, прошла еще летом, но не была отражена в отчетности Rambler. Сделка была "не материальна": ее размер не превышал 10% от каждой строчки отчета о прибылях и убытках, объяснил Воронцов.

По словам Улендеева, eHouse заплатил за эти проекты намного меньше, чем Rambler три года назад. За оба проекта Rambler мог получить не более 1 млн. долл, оценивает представитель "Финама" (владеет сервисом знакомств "Мамба") Владислав Кочетков. В 2006 году Rambler приобрел 51% компании Paintium, владеющей Damochka.ru и Bannerbank, за 3,3 млн. долл (49% остались у eHouse).

Продать эти активы Rambler решил с целью оптимизации расходов и портфеля активов, сообщил Воронцов. Весной Rambler уже избавился от провайдера мобильного контента SMX Com, продав его компании Plastic Media. Сумму той сделки AC&M-Consulting оценивала в 1,8-3,6 млн. долл.

В отчетности Rambler за 2008 год указаны убытки от переоценки Damochka.ru — 5,1 млн. долл. Убыток Rambler от переоценки Damochka.ru составил 3,2 млн. долл.

Bannerbank, по словам Улендеева, прибылен и продолжит работать в прежнем качестве. А Damochka.ru, неприносящая денег, из сети знакомств превратится в женский шопинг-клуб.