Sony Ericsson отказывается от производства дешевых телефонов, - СМИ
Sony Ericsson отказывается от продажи бюджетных телефонов. В новой линейке, которую компания на днях вывела на рынок, стоимость телефонов начинается от 500 долл
Как пишет Коммерсант-Украина, Sony Ericsson, в частности, сфокусируется на завоевании доли в среднем и премиальном сегментах и откажется от активного развития в бюджетном. Об этом заявил в минувший вторник директор по маркетингу и продажам компании в РФ и Украине Алексей Ермаков, представляя новую линейку телефонов в Украине.
Как полагают в SE, это позволит вернуться на уровень прибыльности в следующем году, пишет издание.
Между тем, на минувшей неделе генеральный директор SE Берт Нордберг, возглавивший компанию в августе, заявил, что новая стратегия будет окончательно сформулирована в ближайшие два квартала, но некоторые ее позиции уже известны.
Нордберг убежден в возможности SE вернуться к прибыльности в следующем году при увеличении средней стоимости телефонов.
"Нам следует вкладывать средства в многофункциональные устройства, повышать цену. Мы не будет гнаться за долей рынка, продавая 25-долларовые трубки в Индии", - сказал Нордберг.
В то же время, главный редактор отраслевого журнала Mobility Роман Хархалис говорит, что де-факто бюджетного сегмента у SE нет уже больше года, а сильных позиций в этом сегменте у нее не было никогда.
Ему вторит и бизнес-менеджер SE в России и СНГ Михаил Чернов, который считает, что Sony Ericsson сделал себе имя на дорогих функциональных моделях.
"Теперь в линейке продукции компании будет меньше телефонов, но каждый из них будет уникален", - сказал Чернов.
Во вторник SE объявила о начале продаж телефонов Yari (цена в рознице составит 500-550 долл), Aino (750-800 долл) и Satio (около 900 долл).
"Но хотя Satio и Aino являются технически интересными продуктами: Satio – первый 12-мегапиксельный GSM-телефон, а Aino совмещает сенсорный экран и механическую клавиатуру, неадекватные цены не позволят им значительно увеличить долю рынка", - считает Хархалис.
Например, говорит он, Satio дороже прямых конкурентов - Nokia N97 и Samsung i8910 - на 15-20%. Аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин полагает, что Satio и Yari ждет судьба предыдущего флагмана компании W995, продажи которого провалились именно из-за высокой стоимости.
Коммерсантъ-Украина пишет, что, несмотря на положительный прогноз Берта Нордберга, аналитики считают, что перспективы SE не так радужны. Эльдар Муртазин ожидает, что в IV квартале этого года и I квартале 2010 года компанию снова ждут убытки.