Nokia признана самым дорогим европейским брендом

Титул самого дорогого бренда Европы второй год подряд принадлежит финской Nokia. Это показало исследование European Brand Institute, проанализировавшей стоимость более 3 тыс. брендов из 24 стран Европы

Related video

Следом за Nokia (35,220 млрд. евро) идет французская LVMH (32,365 млрд. евро), которая производит предметы роскоши под торговыми марками Louis Vuitton, Givenchy, Kenzo, Chaumet, Moet & Chandon, Hennessy. Замыкает тройку лидеров бельгийская Inbev (26,927 млрд. евро).

Как сообщает "Дело", больше других стоимость своих брендов повысили пивовары. Потеряли в период кризиса бренды компаний, занимающихся финансовыми услугами и автомобилестроением.

Единственной компанией из Центральной и Восточной Европы, которая попала в топ-50, стала российская "Вымпелком" (ТМ Beeline). В рейтинге она заняла 39-е место со стоимостью бренда в 7,9 млрд. евро. Украинские компании не смогли преодолеть планку в 6,63 млрд. евро — такова стоимость бренда французской страховой группы Axa, занимающей 50-ю, последнюю строку рейтинга.