CTC Media обвиняет Роднянского в двойной игре

CTC Media обвиняет экс-президента и гендиректора компании Александра Роднянского в работе на конкурентов

Related video

Вчера CTC Media сообщила, что подала к Роднянскому два гражданских иска в Верховный суд штата Нью-Йорк и Канцлерский суд штата Делавэр, пишет газета Ведомости.

В компании считают, что он вовлечен в деятельность конкурирующей компании, а это нарушает его контракт с СTC Media и его обязательства как действующего члена ее совета директоров.

В контракте Роднянского, выложенном на сайте американской Комиссии по ценным бумагам и биржам (SEC), указано, что он не должен разглашать всю информации о бизнесе CTC Media в течение двух лет после того, как покинет совет директоров компании.

Роднянский также не может быть лично или через своих представителей вовлечен как сотрудник, владелец, консультант в деятельность компаний на территории России, которые занимаются тем же бизнесом, что и CTC Media.

За нарушение этих условий Роднянский лишается прав на опционы, реализация которых могла бы принести ему сейчас около 100 млн. долл.

Кроме того, CTC Media сообщила SEC, что основные акционеры компании – "Альфа-групп" и MTG – больше не хотят видеть его членом совета директоров, о чем Роднянскому направлено письменное уведомление.

Контракт Роднянского предполагает, что после получения такого уведомления он должен покинуть совет в течение 90 дней - до 7 февраля 2010 года.

При этом представитель СTC Media Екатерина Осадчая отказалась уточнить, на какого именно конкурента работает Роднянский.

Однако опрошенные изданием участники рынка не сомневаются, что речь идет о Национальной медиагруппе (НМГ), которая в этом году решила реорганизовать свой бизнес и создала специальное подразделение - НМГ-ТВ, которым руководит бывший топ-менеджер CTC Media Владимир Ханумян.

Напомним, Роднянский в июне прошлого года ушел с поста гендиректора СTC Media, а в июне 2009 года – с поста президента.

Весной этого года несколько сотрудников CTC Media рассказали, что Роднянский вместе с Ханумяном работают над стратегией развития телевизионных активов НМГ и предлагали им и их коллегам перейти на работу в эту компанию.

Представитель НМГ Юлианна Слащева всегда отрицала, что Роднянский является менеджером холдинга.

Сам Роднянский заявил изданию, что никогда не консультировал НМГ по стратегии, не переманивал сотрудников и неоднократно отказывался от работы на конкурентов. "Поэтому я бесконечно спокоен. Им ничего не удастся доказать", – говорит он.