Yahoo и Microsoft создадут совместный поисково-рекламный сервис
Компании Yahoo и Microsoft, несостоявшееся слияние которых потрясло рынок весной прошлого года, 4 декабря подписали соглашение о сделке по созданию поисково-рекламного сервис
Об этом говорится в совместном заявлении компаний.
"Yahoo и Microsoft приветствуют широкую поддержку этой сделки со стороны ключевых игроков рекламной индустрии и выражают надежду на то, что сделка завершится в начале 2010 года", - говорится в обнародованном заявлении.
Стороны утверждают, что сделка направлена на создание более благоприятной среды для широких пользователей, а также рекламодателей и издателей, сообщает РИА Новости.
Yahoo ежегодно рассчитывает получать около 500 млн. долл операционной прибыли. Кроме того, компания получит 200 млн. долл за счет экономии бюджетных издержек.
Сделка направлена на потеснение лидера в области интернет-поиска компанию Google.
Напомним, в ноябре прошлого года провалилась сделка по рекламному соглашению между компаниями Google и Yahoo после того, как Google отказалась от совместных планов под давлением регулирующих антимонопольных органов США и рекламодателей.