Антимонопольный комитет объявил войну "рекламе от лукавого"
Антимонопольный комитет поставил себе задачу устранить недостоверную рекламу как таковую. Об этом сообщил руководитель ведомства Александр Мельниченко
"Первоочередные сферы "обманчивой" рекламы, где работает АМКУ, - это фармацевтика, услуги банков, страхование и продукты питания", - заявил чиновник в интервью "ВВ".
"Заявления типа "Мы проверяем 30 000 цен конкурентов еженедельно, поэтому у нас дешевле", "Найди дешевле - получи 150% разницы", "Наша компания самая лучшая" - это все от лукавого. На этом, кстати, уже "погорели" торговые сети "Сільпо", "FoxMart-Гигант техники", "АБВ-техніка", и этот список можно продолжать", - цитирует Мельниченко пресс-служба комитета.
По мнению и.о. главы АМКУ, хорошим уроком является работа комитета с операторами мобильной связи. Ранее ведомство заставило операторов отказаться от рекламы "нулевых тарифов".