Google ради корейцев пошел на смену имиджа

Google в Южной Корее отказался от минималистского дизайна своей домашней страницы. На главную страницу под строку поиска вынесены блоки с темами и новостями, популярными среди местных Интернет-пользователей

Related video

На реформы компанию сподвигло желание увеличить свою долю на рынке.

По словам Теда Чо, который руководит группой разработчиков сайта в южнокорейском подразделении Google, компания впервые изменила своему классическому стилю в угоду местному рынку.

Как сообщает The Wall Street Journal, в Штатах и большинстве стран мира Google является ведущей поисковой системой, тогда как в Южной Корее существенно отстает от двух местных веб-порталов. Поисковики, разработанные корейскими компаниями NHN Corp. и Daum Communications Inc., больше похожи на Интернет-СМИ, чем на поисковые системы. На главной странице присутствуют последние новости, фотографии, видео, а также обновляющийся рейтинг блогов и ссылки на популярные чаты.

Согласно данным аналитической компании KoreanClick, в ноябре поисковик Naver от NHN лидировал на рынке, обработав 66% всех поисковых запросов пользователей. На втором месте Daum с 21%. Далее с большим отрывом следуют портал Nate от компании SK Telecom (6%), и Yahoo Inc (3%). На Google приходится скромные 2% запросов.