Китай вдохнет новую жизнь в лозунг Made in China

2010-01-03 14:18:00

847 0
Министерство торговли Китая и четыре промышленных группы запустили рекламную кампанию, призванную улучшить подпорченный имидж китайских товаров. Инициаторы идеи надеются доказать миру, что бирка «Made in China» может означать качество

Пока же китайские товары в сознании потребителей – это игрушки с высоким содержанием свинца, отравленное меламином молоко и корма для животных. У американских экспертов по рекламе нет единого мнения, смогут ли 30-секундные телеролики пошатнуть сложившиеся стереотипы.

Как сообщает радио «Голос Америки», в ТВ-рекламе подчеркивается, что китайская продукция изготавливается в сотрудничестве с партнерами по всему миру. Для кампании придуман слоган «Made In China, Made with the World» («Сделано в Китае, сделано вместе со всем миром»).

«Они выполнили достаточно приличную работу, пытаясь наперед развеять некоторые стереотипные западные представления о китайских товарах», - заявил Тапио Кристиансен, международный медиа-консультант.

В то же время профессор Джонни Йохансон увидел в рекламе совсем иной посыл: «Она такая оборонительная. Мол, не обвиняйте нас, мы работаем вместе с большими ребятами. «Сделано с другими людьми» означает, что если вы обвиняете нас, то обвиняйте и тех других тоже».

Йохансон считает, что китайские компании пытаются взять на себя слишком много, однако пока не готовы производить высококачественную продукцию. «Я не думаю, что реально качество... производства настолько хорошо, как они себе представляют», - заявил он.

Однако Кристиансен утверждает, что новые технологии позволяют Китаю сделать то, что не удавалось другим странам в прошлом: «Окружающая среда сегодня по сравнению с 50-ми годами резко изменилась с точки зрения того, насколько быстро вы можете получить информацию, как быстро вы можете создавать новые вещи. Китайские товары действительно продвинулись в плане качества, и западные компании доверяют свои бренды китайским производителям».

Кристиансен считает, что Китай должен превратиться из места, где производится продукция, в родину инновационных технологий.

Loading...