Cпад продаж не заставил Danone отказаться от минералки

Компания Danone намерена и в дальнейшем выпускать бутилированную минеральную воду, несмотря на резкий спад продаж на рынках развитых стран

Related video

Компания разливает воду под брендами Evian и Volvic. На их долю приходится около 18% от общего объема продаж компании.

В 2008 году - начале 2009-го на развитых рынках зафиксировано резкое падение продаж. Ряд финансовых аналитиков настаивали, что Danone лучше продать свои бренды бутилированной воды и сосредоточиться на йогуртах и детском питании.

Как сообщает Financial Times, окончательное решение принял Франк Рибо, глава Danone. Он дал понять, что не намерен отказываться от производства бутилированной воды, так как стратегия компании предусматривает наполнение портфеля брендов полезными для здоровья товарами. Кроме того, в компании решили повышать продажи не увеличением цен, а за счет объемов.

Спад продаж воды на рынках США и Европы отметили не только в Danone, но и представители других крупных производителей, таких как Nestlé (владелец торговых марок Vittel, Perrier и Poland Spring) и PepsiCo (ТМ Acquafina). Часть потребителей перешли с брендированной бутилированной воды на безалкогольные напитки и воду из под крана.

Тем не менее, в Danone видят признаки оживления рынка. После спада в конце 2008 года и первой половине 2009 года продажи воды в третьем квартале выросли на 4,6% в ценовом выражении (объемы проданного увеличились на 9,8%). По итогам четвертого квартала ожидается рост примерно на 3 процента.