Интер и 1+1 теряют аудиторию. Телеканалы Ахметова и Пинчука прибавили в рейтингах и доходах

Телеканалы, сделавшие ставку на молодую аудиторию, оказались в выигрыше – в прошлом году наибольший рост показали "Украина" и телеканалы предпринимателя Виктора Пинчука. Крупнейшие же каналы – "Интер" и "Студия 1+1" – напротив, потеряли аудиторию

Related video

Телеканал "Украина" с шестого места поднялся на третье, увеличив долю аудитории с 7,24% до 8,52% (люди старше 18 лет, проживающие в городах с населением свыше 50 тыс. человек), отмечается в данных GfK Ukraine.

Как сообщает "Коммерсантъ-Украина", руководство телеканала связывает успех с некоторыми удачными проектами. "Например, программа "Народная звезда" прошла с долей аудитории от 10% до 16% при средней доле канала около 8%",– отметил гендиректор "Украины" Вальдемар Дзики.

Выросла популярность и каналов ICTV, "Новый канал" и СТБ, входящих в холдинг StarLightMedia (SLM) Виктора Пинчука. Причем не только по общей аудитории (люди старше 18 лет), но и по коммерческой (аудитория, по которой продается реклама на канале) – 14-49 лет. По этому показателю доля "Нового канала" выросла с 12,55% до 13,23%, а СТБ обогнал ICTV, увеличив ее с 8,46% до 9,28%. Руководитель SLM Александр Богуцкий объясняет рост показателей успехом проектов "Украина имеет талант", "Фабрика звезд", "Танцуют все" и информационных программ.

Два крупнейших канала – "Интер" и "Студия 1+1" – наоборот, снизили показатели. Доля "Интера" по аудитории старше 18 лет снизились с 21,02% до 19,68%, а "1+1" – с 11,88% до 8,98%. Более того, "1+1" показал падение аудитории по своей коммерческой аудитории (люди в возрасте 18-54 лет) – с 10,89% до 9,21%. В результате канал опустился со второго на четвертое место.