Рынок предметов роскоши удержался на плаву за счет азиатов

Несмотря на кризис, рынок предметов роскоши жив и демонстрирует тенденцию к росту

Related video

Так, компания Richemont сообщила, что в последнем квартале 2009 года предметы роскоши скупали активнее, чем ожидалось. Компания, напомним, владеет такими брендами как Cartier и Montblanc.

Как сообщает Би-би-си, оживили рынок покупатели из Азии. В четвертом квартале в странах азиатско-тихоокеанского региона зафиксирован настоящий бум продаж (+25%). Таким образом, Азия помогла компании закончить квартал 2-процентным ростом.

В общей сложности производитель ювелирных изделий выручил за квартал 1,59 млрд. долларов. Продажи ювелирных изделий увеличились на 5%, часов, в том числе таких брендов, как Piaget и Jaeger-Lecoultre, - на 3%.