Рынку ТВ-рекламы прогнозируют рост на 25-30%

Рынок ТВ-рекламы стабилизировался. Медиаагентства рассчитывают на рост рынка на 25-30% по итогам года

Related video

"Фактически мы возвращаемся к докризисному режиму работы. Хотя все понимают, в какой стране мы живем, и готовы быстро реагировать на возможную нестабильность", – заявил гендиректор крупнейшей рекламной группы в Украине Publicis Groupe Ukraine Олег Попенко.

Как сообщает "Коммерсантъ-Украина", минувший год был самым нестабильным для рекламной индустрии за последние несколько лет. Из-за резкой девальвации гривни рекламодатели долго не могли заявить бюджеты, в результате агентства и телеканалы были вынуждены перейти в расчетах на гривню, снизив цены на 40%. Несмотря на это, январь прошлого года для рекламистов оказался хуже чем январь 2005 года, до сих пор считавшийся самым неудачным.

В этом году ситуация изменилась. По оценкам Попенко, рост бюджетов клиентов Publicis Groupe составит около 30%, а весь рынок ТВ-рекламы вырастет за год на 25-30% и приблизится к докризисному уровню. "Ключевые клиенты увеличили бюджеты на 50%, а рост рынка составит 20-25%", – отмечает директор Mindshare Валерий Вареница.