Не будем тыкать пальцами. Почему мужчинам не понравилась реклама Gillette о "токсичной маскулинности"

2019-01-18 12:37:00

2498 0
Не будем тыкать пальцами. Почему мужчинам не понравилась реклама Gillette о "токсичной маскулинности"

Скриншот из видео Gillette

В соцсетях обсуждают новый рекламный ролик Gillette, в котором компания резко сменила свою рекламную политику и поддержала идеи феминистского движения

Производитель аксессуаров для бритья Gillette, который на протяжении десятилетий использовал слоган "Жилетт – лучше для мужчины нет", и заполнял рекламное время роликами, в которых мужественные белые гетеросексуальные мужчины с хорошей фигурой становятся совершенно неотразимыми после бритья, неожиданно изменил свою политику.

И придумал новый слоган The Best Men Can Be ("Мужчина может быть лучше"), чтобы "бросить вызов стереотипам и предубеждениям о том, что значит быть мужчиной".

На YouTube-канале компании вышла реклама, осуждающая сексуальные домогательства, буллинг, травлю и прочие недостойные мужчин поступки, а заодно намекающая на то, что этим занимаются (или это одобряют) большинство мужчин. "Некоторые уже начали вести себя правильно, но этого недостаточно", – говорит голос за кадром.

В ролике показаны сексистские сцены из фильмов, кадры судебных заседаний и детские драки. "Разве ничего лучше для мужчины нет?" — задаются вопросом в компании.

В начале ролика мужчины хором повторяют "Мальчики – это мальчики", но затем они начинают разнимать дерущихся детей и останавливать других мужчин, когда те пристают к женщинам.

Видео заканчивается словами о том, что сегодняшние мальчики, наблюдающие за поведением мужчин, уже завтра сами станут мужчинами. "Только побуждая себя делать больше, мы можем стать ближе к лучшему", — говорится в финале ролика. В первом видео бренда, в котором не показано, как белый гетеросексуальный мужчина с хорошей фигурой бреет свой подбородок продукцией вышеуказанной фирмы.

Однако не все поняли, почему вдруг частная компания, задача которой — производить бритвы, вдруг начала "читать мораль".

Большинство мужчин в ролике, которые ведут себя недостойно – белые. А также подозрительно похожи на героев роликов прошлых лет, которые сначала брились, а потом принимали знаки внимания от прекрасных женщин.

Целевая аудитория бренда внезапно оказалась втянута в некие "игрища" с коллективной ответственностью. И оказалось, что теперь производитель бритв подозревает покупаетелей своей продукции в нехороших поступках, а заодно призывает их "стать лучше". Даже если они никогда не били сверстников, не свистели вслед девушкам и не унижали сотрудниц.

Интересно, что ролик активно поддержали феминистки, благополучно забыв о том, как Gillette длительное время наживался на женщинах, продавая свои продукты в нежно-розовой гамме в два раза дороже, чем аналогичные продукты для мужчин.

Стоит отметить, что компания ранее не гнушалась вовсю использовать женскую сексуальность, при этом в скандальном ролике уличают и осуждают тех, кто делает то же самое, только в гораздо меньших масштабах.

В результате ролик на Youtube собрал в два раза меньше лайков, нежели дизлайков. А некоторые пользователи Gillette объявили компании бойкот.

По их мнению, от компании, производящей средства для бритья, требуется производить средства для бритья, а не заставлять своих клиентов чувствовать себя виноватыми.

Перевод: может компания по продаже лезвий просто продавать бритвенные лезвия? Просто продавайте их и заткнитесь. Просто продавайте чертовы бритвенные лезвия

Само собой, ролик получил и поддержку. Потому что призыв становиться лучше, это все-таки хороший призыв, если не углубляться в смысл рекламы.

Перевод: люди, которые выбрасывают свою продукцию Gillette вообще не должны пользоваться бритвами, раз они такие нежные и тонкокожие.

Loading...