Урок литературы

Мировые бестселлеры, новинки украинских авторов, произведения победителей международных конкурсов — эти и другие книги украинский читатель может получать в кратчайшие сроки благодаря Клубу Семейного Досуга и компании «Киевстар»

Related video

КИЕВСТАР - ЭТО ГИБКОСТЬ

Те, кто любит читать книги, наверняка знакомы с Клубом Семейного Досуга. Клуб основан в 2000 году, и его участниками когда-либо были более 7 млн украинских семей. Сегодня компания включает в себя сразу несколько больших направлений бизнеса.

Во-первых, "Клуб Семейного Досуга" — это крупнейшее издательство Украины. Основные направления его работы — поиск новых имен в современной литературе, продвижение украинских авторов, издание мировых бестселлеров, а также произведений победителей престижных международных наград. Продукция издательства направлена на широкий круг читателей.

Во-вторых, это сервис, предлагающий книжную продукцию компании и других издательств. Для покупателей, оформивших членство в Клубе, действуют специальные цены и акционные предложения. Продажа товаров осуществляется через несколько каналов: ежеквартальные каталоги по почте, фирменные розничные магазины и веб-сайт Клуба.

Fullscreen

Особое внимание уделяется развитию электронной торговли. Интернет-магазин bookclub.ua, а также спецпроекты books.ksd.ua и catalog.ksd.ua направлены на продвижение топовых книг и печатных материалов в цифровом формате.

В 2009 году начал работу новый дистрибуционный центр компании. Это складской комплекс класса А площадью 12 тыс. кв. м, позволяющий обрабатывать заказы и осуществлять отправку любой сложности в кратчайшие сроки.

С компанией "Киевстар" КСД сотрудничает с 2002 года по следующим направлениям: корпоративная мобильная связь, телефония для контакт-центра, каналы передачи данных. "Современные технологии не стоят на месте, поэтому в ближайшее время мы намерены расширить наше сотрудничество перспективным направлением Big Data, а также рассматриваем возможность работы с облачными сервисами", — делится планами операционный директор компании Антон Сидоренко.

Основным потребителем услуг, предоставляемых компанией "Киевстар", является контакт-центр. Сейчас он оборудован более чем 100 рабочими местами операторов. Контакт-центр оказывает услуги справочно-информационной службы, обрабатывая обращения более чем 1 млн активных клиентов по различным каналам коммуникаций. Кроме того, контакт-центр проводит массовый телемаркетинг (обзвоны действующих клиентов), а также голосовое информирование клиентов.

Fullscreen

Значительную роль в развитии данного направления сыграло сотрудничество с компанией "Киевстар" в части предоставления необходимого числа каналов IP-телефонии по протоколу SIP с гарантированным качеством услуги. "Наше долгосрочное сотрудничество дает возможность быть уверенным в беспрепятственном ежедневном обслуживании клиентов с 8:00 до 21:00", — говорит Антон Сидоренко.

По его словам, в связи с увеличением количества проектов, которые обслуживает контакт-центр, важным аспектом сотрудничества стала гибкость и масштабируемость технических решений, позволяющая максимально оперативно закрывать необходимые потребности бизнеса. "Клиентам же, в свою очередь, пришелся по душе переход на единый номер обслуживания 0-800, звонки на который бесплатны для клиентов всех операторов связи", — добавляет операционный директор.