Здесь и сейчас

Две сотни поставщиков, магазины по всей Украине, огромный ассортимент плитки и сантехники. Эффективно управлять этой системой компании «АГРОМАТ» помогают решения от «Киевстар»

Related video

КИЕВСТАР - ЭТО КОМФОРТ

Название "АГРОМАТ" знакомо тем, кто строил дом или делал ремонт в квартире. Уже четверть века компания является крупнейшим импортером плитки и сантехники в Украине. Сегодня "АГРОМАТ" работает более чем с двумя сотнями поставщиков и постоянно расширяет географию поставок, даря покупателям комфорт и красоту.

"С приходом эры digital, когда технологии радикально меняют темп жизни, а покупатель становится избирательнее, нужно суметь привлечь внимание аудитории, говорят в компании. — Вместе со временем меняется и "АГРОМАТ". Теперь наша основная цель — максимально сократить путь клиента от идеи ремонта до его воплощения в жизнь. Именно поэтому слоган нашей компании — "Плитка и сантехника здесь и сейчас". И именно поэтому для нас чрезвычайно важно всегда оставаться на связи, здесь и сейчас реагируя на потребности клиента".

Изначально совместно с "Киевстар" компания построила сеть передачи данных. Магазины "АГРОМАТ" расположены по всей Украине, а крупнейший специализированный комплекс по продаже плитки и сантехники находится в Киеве. "Как никому, нам важна была стабильность каналов связи и возможность удаленно управлять магазинами", — объясняют в компании.

Fullscreen

В 2014 году "АГРОМАТ" выбрал "Киевстар" в качестве оператора мобильной связи для всех сотрудников. "Это помогло наладить эффективную коммуникацию в компании и, не волнуясь о расходах, решать рабочие вопросы, звоня с мобильных на фиксированные номера, — рассказывают в компании. — Кроме того, компания "Киевстар" имеет самую большую абонентскую базу, а клиенты "АГРОМАТа" также преимущественно пользуются услугами этого оператора. Также в "АГРОМАТе" были установлены дополнительные станции от "Киевстар", позволившие значительно улучшить качество связи".

Для компании "АГРОМАТ" важно обеспечить выполнение услуги максимально быстро и удобно для клиента. Для этого с 2016 года с помощью SMS-рассылки от "Киевстар" компания информирует покупателей об электронной очереди, готовности заказа и сроках его получения. "Помимо мобильной связи, мы используем фиксированную связь и SIP-телефонию, которая позволяет не просто пользоваться услугами телефонии и интернета, но и открывает широкие возможности для аналитики. Все это помогает строить бизнес еще эффективнее", — говорят в компании.

Благодаря "Киевстар" компания имеет постоянный доступ к интернету и все ее сотрудники могут решить свои вопросы онлайн. А в ближайшем будущем "АГРОМАТ" откроет кол-центр, для которого будет использован номер горячей линии от "Киевстар" и запустит проект e-commerce.