Здесь и сейчас

2018-02-08 14:41:00

100 0
Здесь и сейчас

Две сотни поставщиков, магазины по всей Украине, огромный ассортимент плитки и сантехники. Эффективно управлять этой системой компании «АГРОМАТ» помогают решения от «Киевстар»

КИЕВСТАР - ЭТО КОМФОРТ

Название «АГРОМАТ» знакомо тем, кто строил дом или делал ремонт в квартире. Уже четверть века компания является крупнейшим импортёром плитки и сантехники в Украине. Сегодня «АГРОМАТ» работает более чем с двумя сотнями поставщиков и постоянно расширяет географию поставок, даря покупателям комфорт и красоту.

«С приходом эры digital, когда технологии радикально меняют темп жизни, а покупатель становится избирательнее, нужно суметь привлечь внимание аудитории, говорят в компании. — Вместе со временем меняется и «АГРОМАТ». Теперь наша основная цель — максимально сократить путь клиента от идеи ремонта до его воплощения в жизнь. Именно поэтому слоган нашей компании — «Плитка и сантехника здесь и сейчас». И именно поэтому для нас чрезвычайно важно всегда оставаться на связи, здесь и сейчас реагируя на потребности клиента».

Изначально совместно с «Киевстар» компания построила сеть передачи данных. Магазины «АГРОМАТ» расположены по всей Украине, а крупнейший специализированный комплекс по продаже плитки и сантехники находится в Киеве. «Как никому, нам важна была стабильность каналов связи и возможность удалённо управлять магазинами», — объясняют в компании.

В 2014 году «АГРОМАТ» выбрал «Киевстар» в качестве оператора мобильной связи для всех сотрудников. «Это помогло наладить эффективную коммуникацию в компании и, не волнуясь о расходах, решать рабочие вопросы, звоня с мобильных на фиксированные номера, — рассказывают в компании. — Кроме того, компания «Киевстар» имеет самую большую абонентскую базу, а клиенты «АГРОМАТа» также преимущественно пользуются услугами этого оператора. Также в «АГРОМАТе» были установлены дополнительные станции от «Киевстар», позволившие значительно улучшить качество связи».

Для компании «АГРОМАТ» важно обеспечить выполнение услуги максимально быстро и удобно для клиента. Для этого с 2016 года с помощью SMS-рассылки от «Киевстар» компания информирует покупателей об электронной очереди, готовности заказа и сроках его получения. «Помимо мобильной связи, мы используем фиксированную связь и SIP-телефонию, которая позволяет не просто пользоваться услугами телефонии и интернета, но и открывает широкие возможности для аналитики. Всё это помогает строить бизнес ещё эффективнее», — говорят в компании.

Благодаря «Киевстар» компания имеет постоянный доступ к интернету и все её сотрудники могут решить свои вопросы онлайн. А в ближайшем будущем «АГРОМАТ» откроет кол-центр, для которого будет использован номер горячей линии от «Киевстар» и запустит проект e-commerce.

Loading...