Поле для успеха

Что делать, если для бизнеса нужно круглосуточно оставаться на связи в любой точке Украины и за границей? Компания «Империя-Агро» решила эту задачу с помощью «Киевстар»

Related video

КИЕВСТАР - ЭТО НАДЕЖНОСТЬ

За 10 лет существования "Империя-Агро" выросла с небольшой фирмы с пятью сотрудниками до национального оператора концептуальных решений в агробизнесе. Сегодня "Империя-Агро" насчитывает около 400 сотрудников, обеспечивающих полный цикл услуг для сельхозпроизводителей.

"Мы занимаемся обслуживанием сельхозпроизводителей — и фермеров, у которых 5–10 га земли, и крупных агрокомпаний. Поставляем семена, удобрения, агрохимию", — объясняет Сергей Липченко, исполнительный директор компании.

Fullscreen

"Империя-Агро" имеет 23 представительства по всей территории Украины, а также ведет бизнес с зарубежными партнерами. Обслуживать огромное количество клиентов, территориально находящихся по всей Украине, очень непростая задача. Для всех сотрудников компании чрезвычайно важно оставаться на связи и быть онлайн: в поле, в горах, в лесу, на море — причем как в Украине, так и за границей. Компания не может позволить себе ошибки в работе мобильной связи или интернета.

Сбои обходятся очень дорого: иногда можно потерять доверие клиента из-за большой перегруженности Сети или плохого покрытия. Сергей Липченко о важности телекоммуникаций говорит коротко и емко: "Не было бы связи — не было бы нашего развития".

С "Киевстар" компания сотрудничает с момента своего основания. Одна из самых востребованных услуг — мобильная связь. "Империя-Агро" успешно использует индивидуальные пакеты "Киевстар", бизнес-пакеты, бизнес-интернет, VIP-пакеты, а также услугу "Любимые страны". Таким образом, компания построила и эффективно пользуется единой телекоммуникационной инфраструктурой на базе решений "Киевстар-Бизнес", что гарантирует непрерывность работы собственного бизнеса во всех территориальных подразделениях, повышает скорость и эффективность управленческих решений на местах, а также значительно оптимизирует логистику.

Среди услуг, которыми пользуется "Империя-Агро", — маячки, позволяющие отслеживать перемещения техники. "Маячки очень помогли, когда все это произошло с Донецком, — вспоминает Сергей Липченко. — С их помощью мы с телефонов определили, где находятся наши машины. Все удалось вернуть".