От идей до машин

Информацию важно не только передать, но и защитить, ведь даже электронная почта может содержать интеллектуальную собственность. Corum Group решает эту задачу с помощью «Киевстар»

Related video

КИЕВСТАР - ЭТО ДОВЕРИЕ

Компания Corum Group предоставляет комплексные высокотехнологичные решения в горнодобывающем бизнесе. Подземная добыча, шахтостроение, сервисное обслуживание и ремонт техники — эти виды деятельности требуют масштабного подхода. Ведь ключевые клиенты компании — 14 крупнейших добывающих холдингов, активы которых — 150 шахт и карьеров. Техника Corum работает на горнодобывающих предприятиях в 15 странах, только за последние шесть лет на оборудовании компании было добыто более 500 млн тонн угля.

Corum Group объединяет предприятия в Харькове, Дружковке и Каменск-Шахтинском, подразделение "Корум Шахтспецстрой", сервисные компании Corum Source и Corum Repair, а также торговые компании и представительства в Украине, России, Казахстане, Вьетнаме, Польше. Компания активно осваивает новые рынки, увеличивает долю экспорта и наращивает производственные мощности.

Поскольку Corum производит высокотехнологичный продукт для одной из приоритетных отраслей экономики, у компании есть интеллектуальные активы. Это собственные конструкторские разработки, техническая документация, многочисленные патенты, которые требуют надежной защиты и хранения. Даже электронная почта компании содержит конфиденциальную информацию и нуждается в защите.

Fullscreen

"Для этих целей идеально подходят виртуальные хранилища и каналы передачи данных, предоставленные нам компанией "Киевстар", — рассказывает Дмитрий Федоров, руководитель департамента программной IT-инфраструктуры дирекции по финансам. — Именно на виртуальных серверах наша почта защищена сильнее, чем при каких-либо обычных решениях. Поэтому утечка интеллектуальной собственности исключается".

Corum также использует облачный сервис электронной почты Office 365. "Это идеальный инструмент для любого бизнеса, который понимает: чтобы оставаться первым, нужно быть быстрым, — объясняет Дмитрий Федоров. — Для Corum, прошедшего путь от неповоротливого машинного гиганта с семью разрозненными заводами до гибкой системной компании с интегрированными предприятиями, это очевидно".

По словам руководителя департамента, в современном мире важные решения принимаются максимум за час, при этом нет необходимости летать на совещания в другие города или страны, потому что все всегда находятся на связи.

Fullscreen

"Облачное решение Office 365 позволяет нашим сотрудникам эффективно и полноценно работать онлайн в любое удобное время и в любом удобном месте — дома, в дороге, в офисе или на другом континенте, будучи подключенными к единому массиву информации с возможностью круглосуточного доступа", — поясняет Дмитрий Федоров.

Еще одна услуга от "Киевстар", которой активно пользуется Corum, — мобильная связь. Это один из основных способов коммуникации как с сотрудниками, так и с клиентами, поэтому качество связи должно быть всегда на высоте.

"Компания "Киевстар" предложила нам уровень связи, который помогает оперативно реагировать на запросы клиентов, особенно в плане оказания сервисной помощи. В частности, наша горячая линия круглосуточной технической поддержки Corum Repair полностью обслуживается "Киевстар" и никогда не подводит. А учитывая, что техника Corum работает под землей, это особенно похвально", — приводит пример руководитель департамента.

Для сотрудников Corum оператор подобрал оптимальные с точки зрения экономичности пакеты, которые позволяют получать услуги мобильной связи по выгодным тарифам. "Минимизация затрат без потери качества — то, что интересно любому бизнесу. Кроме того, мы всегда можем получить от нашего партнера качественную помощь и сопровождение, что свидетельствует о клиентоориентированном подходе и искренней заботе об интересах клиента", — резюмирует Дмитрий Федоров.