Бизнес в движении

2018-02-08 16:22:00

220 1
Бизнес в движении

Компания Hubble Ukraine с помощью «Киевстар» делает поездки с Uber интереснее и полезнее

КИЕВСТАР - ЭТО ИНТЕРАКТИВНОСТЬ

Компания Hubble основана всего полтора года назад, но растёт весьма динамично. Фундамент бизнеса был заложен в далёком Кейптауне (Южно-Африканская Республика). Именно там группа предпринимателей пришла к местному представительству Uber с разработанной развлекательной платформой для пользователей.

«В рамках платформы Hubble люди имеют возможность взаимодействовать с контентом, который развлекает, информирует и в целом делает поездку приятней», — объясняет Вячеслав Левченко, Country Manager Hubble Ukraine. Партнёрам, которые интегрируются в платформу, Hubble даёт уникальные возможности по таргетированному, персонифицированному и глубокому взаимодействию потребителя с брендом за то время, которое он проводит в машине — именно столько в среднем длится поездка клиента Uber.

Бизнес в ЮАР показал отличный рост: всего за полгода Hubble был запущен в масштабах двух крупнейших городов страны. Тогда и был поставлен вопрос выхода на международный рынок. Uber предложил Украину, и в июле 2017-го в Киеве появились первые авто с интерактивными панелями. «Темпы роста Hubble впечатляют: сегодня это компания трёх мировых рынков с амбициозными планами выхода в новые страны в 2018 году», — гордится Вячеслав Левченко.

Платформа Hubble — одна из наиболее технологичных контентных платформ в Украине. Работа такой сложнейшей высокотехнологичной системы невозможна без качественного партнёра. «Именно «Киевстар» — та компания, которая смогла выполнить все требования к качеству сервиса и потому стала незаменимым элементом платформы Hubble», — подчёркивает Вячеслав Левченко.

Hubble предоставляет возможности уникального таргетирования и сбора Big Data. Для платформы используется специально разработанная система отслеживания действий клиента, чтобы он понимал, какого рода вовлечение произошло и какие показатели были достигнуты.

«По сути с точностью до секунды и с координатами в радиусе нескольких метров происходит постоянный обмен данными между системой отслеживания, управлением платформой и панелями, которые находятся в автомобилях Uber, — объясняет Вячеслав Левченко. — К тому же система динамична и позволяет таргетировать сообщения в зависимости от того, где, в какое время находится авто, в каких координатах и даже в какую погоду. В результате постоянно происходит обмен большими массивами данных с необходимостью высокоточного и стабильного их предоставления».

Сервис, предоставляемый «Киевстар», является частью продукта, который Hubble, в свою очередь, предоставляет клиенту Uber, а также партнёрам, среди которых McDonald’s, VISA, Toyota, PepsiCo, KAN Development, «Нова Пошта» и другие крупные компании.

Именно качество услуг от «Киевстар» гарантирует возможность работы всей системы. Это позволяет компании Hubble предоставить пользователю Uber уникальный опыт взаимодействия с контентом платформы, а партнёрам Hubble — реализовать коммуникационные кампании с вовлечением аудитории в нативное и глубокое общение с брендами.

«Роль «Киевстар» незаметна для потребителя, но всё, что он видит, и всё, с чем взаимодействует на платформе, происходит благодаря высокому и стабильному качеству сервиса», — заключает Вячеслав Левченко.

Loading...