Потребители не готовы платить за новости и статьи в интернете, - опрос
Монетизировать поток трафика новостных сайтов и сайтов медиа-компаний будет довольно сложно, так как потребители пока просто не готовы платить за информацию, уверены социологи исследовательского центра Pew Research Center (PRC).
Согласно данным отчета исследователей, где рассмотрены основные тенденции на рынке западных СМИ, за прошлый год среднестатистическое западное издание, работающее на рынке США и Западной Европы, недосчиталось 26% прибыли из-за падения рынка рекламы. При этом, сами СМИ были вынуждены сокращать свои расходы, так за прошлый год американские газеты сократили свои расходы на подготовку новостей на 1,6 млрд. долл. в сравнении с 2008 г., сообщает cybersecurity.ru.
По словам Тома Розентайля, директора PRC, веб-сайты традиционных медиа-организаций продолжают наращивать объемы трафика, но на их суммарной выручке это пока не сказывается. По его словам, дело здесь еще и в том, что оригинальный контент производят в западном интернете лишь 14% сайтов, основные перепечатывают статьи. Хуже того, что 79% статей, публикуемых на сайтах, практически не интересуют пользователей.
Среди американцев 53% опрошенных заявили, что получают новости из интернета и других источников, 35% заявили, что стараются получать новости только из интернета. Лишь 19% пользователей заявили, что они подписаны на те или иные платные информационные сервисы, причем это число не меняется уже два года.