На Чемпионате мира по футболу покажут 3D-рекламу
Крупнейший в США спортивный телеканал ESPN начнет показы 3D-рекламы во время трансляций матчей по футболу на предстоящем Чемпионате мира в ЮАР
ESPN заключил соглашения с тремя крупными рекламодателями, в том числе с Procter& Gamble, Sony и Disney Pixar, сообщает деловое издание Wall Street Journal (перевод - cybersecurity.ru).
WSJ отмечает, что для общеамериканского спортивного телеканала ESPN предстоящие ролики станут крупнейшим коммерческим размещением рекламы в 3D. Напомним, что Чемпионат мира по футболу стартует завтра и в формате 3D его будут транслировать сразу несколько телекомпаний в Европе, Азии и США.
В ESPN говорят, что для рекламодателей трехмерная реклама открывает ранее недостижимые возможности по взаимодействию с аудиторией. Впрочем, и цены на подобную рекламу соответствующие: в зависимости от матча, они колеблются в диапазоне от 500 тыс. долл. до 1 млн. долл., что на 30-40% больше, чем за обычную рекламу.
Согласно оценкам компании iSuppli, в текущем году в США будет продано около 1,7 млн. телевизоров в поддержкой 3D.
Единственным минусом трехмерных записей будет то обстоятельство, что увидеть их в режиме реального времени не получится, сделать это можно будет только в записи. Впрочем, в ФИФА говорят, что пока ведут обсуждение с производителями телевизоров и организаторами трансляций. Если будет достигнуто соглашение по техническим стандартам, то несколько матчей, возможно, будут показаны в 3D и в реальном времени с небольшой задержкой.
Известно, что специальное оборудование для ЧМ будет установлено на семи стадионах, где будут проходить соревнования. В компании Sony сообщили, что будут одним из организаторов трехмерного вещания, причем после того, как съемки будут завершены, на базе трехмерных моделей будут созданы реалистичные игры для консолей. Представители компании говорят, что сейчас идет техническое согласование деталей вещания.
Напомним, что на сегодня для получения трехмерной картинки используется техника съемки с двух камер, каждая из которых будет формировать картинку для левого и правого глаз зрителя соответственно. В зависимости от конкретной модели телевизора, зрителю могут понадобиться или не понадобиться специальные стереоочки. Многие эксперты говорят, что вещание ЧМ по футболу 2010 в 3D будет является слишком дорогим и необоснованным. По прогнозам аналитиков, 13,5 млн 3D-телевизоров появится в Европе только к 2013 году.