GM запустит на китайском рынке новый бренд
General Motors намерен запустить на китайском рынке новый бренд
Под новым брендом будут продаваться доступные пассажирские автомобили, построенные на совместном предприятии американского производителя с фирмами SAIC и Wuling Automobile (SGMW). Новая марка получит название Baojun, которое переводится с китайского, как "драгоценная лошадь", сообщает autonews.
Совместное предприятие SGMW в настоящее время выпускает под брендом Wuling семейство минивэнов, являющихся самыми популярными автомобилями в своем классе в Китае (около половины всех продаж концерна GM в Китае приходится на машины именно этой марки).
В прошлом году китайцы купили в общей сложности более миллиона автомобилей, собранных на СП SGMW. Планируется, что под маркой Baojun будут продаваться компактные недорогие автомобили, которые будут реализовывать, как через уже существующих дилеров SGMW, так и через новые центры.
По некоторым данным, первой машиной, выпущенной под новым брендом, станет седан GP5, созданный Паназиатским техническим автомобильным центром (PATAC) в Шанхае. Позднее линейка моделей Baojun будет расширена за счет внедорожников и минивэнов.
К 2012 году СП SGMW рассчитывает продавать в Китае до 200 тыс. автомобилей Baojun ежегодно.