В западных магазинах зеркала заменяют тестеры для косметики

В британских и американских магазинах появилось "умное" зеркало, помогающее покупателям подбирать косметику. Устройство изготовлено по технологии IBM и поставляется компанией EZFace

Гаджет фотографирует лицо потребителя и считывает штрихкод изделия, взятого на пробу, будь то тушь, тональный крем, тени, румяна, губная помада, блеск и т. п. После этого на снимок накладывается соответствующий рисунок. Технология учитывает тон кожи, цвет глаз, освещение и даже выдает советы, сообщает Компьюлента.

Таким образом, косметические компании получили новую рекламную площадку. Думается, более чем эффективную.

Устройство особенно пригодится в супермаркетах, где нет пробников. Ну а покупателям (в 2010 году писать "покупательницам" как-то нелепо) не надо будет наносить и стирать, наносить и стирать...

К слову сказать, в Японии подобные стойки уже есть, их производит компания Shiseido. Американская фирма Taaz предлагает аналогичную услугу на своем сайте. Но EZFace планирует пойти еще дальше и выпустить виртуальную парикмахерскую. Вскоре потребители получат настоящую цифровую примерочную, где смогут выбрать также одежду и обувь.