GM научил машины разговаривать по-человечески
С автомобилем можно теперь общаться на простом разговорном языке - распознавание обиходной речи стало возможным на всех моделях Chevrolet, Buick, GMC и Cadillac 2011 года с установленной системой OnStar Virtual Advisor
Новинка пока доступна на английском, французском, испанском и китайском языках. Поднять общение "человек-машина" на новый уровень помогли специалисты электронно-лингвистической компании Nuance Communications (Массачусетс), которые давно заняты проблемой оцифровки разговорной речи. Их главная специализация - медицина, когда пациенты лишены возможности даже нажать на кнопку и могут общаться с внешним миром только голосом.
Водителям теперь можно просто сказать: "Мне нужно позвонить по телефону" или "Хочу позвонить", "Какая сегодня погода?" или "Что там с трафиком?", чтобы машина подключилась к Интернету и осмысленно ответила на запрос. Непосредственно перед общением стоит поставить машину в известность, что следующий запрос адресован именно ей, а иначе автоматика начнет просто вмешиваться в разговор пассажиров.
Новое поколение системы OnStar стало доступно с декабря и максимально адаптировано к работе с мобильными устройствами.
Источник uzr.com.ua