Google решил освежить поисковую выдачу
Алгоритм поисковика компании Google будет в первую очередь показывать ссылки на страницы с наиболее "свежей" информацией
Изменение затронет 35% поисковых запросов и предназначено для трех категорий тем: для "горячих" новостей, для периодически повторяющихся событий и для информации, которая постоянно обновляется, сообщает Лента.ру со ссылкой на официальный блог компании.
Разработчики считают, что, к примеру, при поиске сведений об олимпиаде или президентских выборах пользователь подразумевает ближайшее событие, а не новости десятилетней давности. Аналогично с информацией о "лучшем фотоаппарате" и прочих постоянно обновляющихся темах.
Введение нового способа ранжирования результатов продиктовано необходимостью конкурировать с социальными сетями. Люди обращаются к Facebook и Twitter за самыми свежими новостями о каком-то событии, так как информация в них обновляется практически мгновенно.
Напомним, Google запускал в 2009 году "мгновенный" поиск, предназначенный для отслеживания сообщений в популярных сервисах в реальном времени. Он искал в том числе по Twitter, однако летом 2011 года срок действия договоренности между компаниями закончился, и сервис был закрыт.
Ранее сообщалось, что интернет-компания Google обновила интерфейс своего почтового сервиса Gmail - добавила настройку расстояния между сообщениями под экран конкретного устройства, оптимизировала поиск и фильтрацию писем, а также внесла ряд графических изменений.