Siri способствует более активному потреблению данных пользователями
Функция Siri, позволяющая управлять приложениями и проводить поисковые запросы с помощью голосовых команд, а также другие программы для работы с интернет-данными, стимулируют вдвое большее потребление данных владельцами смартфонов iPhone 4S по сравнению с обладателями iPhone 4
По данным британской исследовательской компании Arieso. владельцы iPhone 4S - наиболее активные потребители данных среди всех владельцев смартфонов от компании Apple. Объем используемых ими интернет-данных, к примеру, почти втрое превышает аналогичный средний показатель среди обладателей модели iPhone 3G, сообщает РИА Новости.
Функция Siri, которая позволяет формулировать поисковые запросы и команды голосом, упрощает работу с данными, и потому стимулирует более активное их использование, считают в Arieso. В то же время, как сообщалось ранее, компания Apple пока не собирается оснащать смартфоны iPhone предыдущих поколений и другую свою ранее выпущенную мобильную технику функцией Siri, которая стала главной отличительной особенностью смартфонов iPhone 4S, представленных в октябре.
Исследователи выяснили общую тенденцию к росту потребления данных на более продвинутых моделях гаджетов. Так, объем потребляемых данных владельцами iPhone 4 в 1,6 раза, а обладателями iPad 2 - в 2,5 раза выше, чем владельцами iPhone 3G.
Владельцы устройств от других производителей также следуют этой тенденции. Так, обладатели смартфонов HTC Google Nexus One потребляют в 2,2 раза больше данных по сравнению с владельцами iPhone 3G, объем используемых данных на Sony Ericsson Xperia X10i и HTC Desire превышает аналогичный показатель на iPhone 3G в 1,6 раза.
Наряду с выгодой для контент-провайдеров и поставщиков услуг связи, подобная тенденция создает и ряд проблем. Инновационные мобильные сервисы, рост спроса на мультизадачные устройства и активное развитие сегмента мобильного видео значительно повышают нагрузку на сети операторов беспроводной связи, отмечает Arieso.
В то же время потребление данных распределяется среди пользователей неравномерно. По данным исследования, порядка половины всех используемых данных приходится на 1% владельцев смартфонов.