Новое руководство Google губит компанию, – экс-сотрудник

Бывший сотрудник корпорации Google Джеймс Уиттакер считает, что новое руководство во главе с исполнительным директором Ларри Пейджем "хоронит" компанию

Related video

По мнению Уиттакера, история компании делится на два периода – до запуска социальной сети Google+ и после, передает CNews.

"В последние 3 месяца в Google для меня была не работа, а какое-то безумство. До прихода в Google я уважал эту компанию за то, что она стимулирует своих сотрудников придумывать нечто инновационное. Но теперь я не могу сказать этого о своем бывшем работодателе. Реклама - это все, что его интересовало", - рассказал Уиттакер, возглавлявший команду инженеров в группе разработчиков Google+. Уиттакер заключил, что социальная сеть "похоронила" Google.

На данный момент запись Уиттакера, судя по всему, была удалена. Однако ее текст удалось получить из кэша Google.

Как пишет CNN, до прихода в Google в 2009 г. Уиттакер работал в Microsoft. После того как недавно он покинул поискового гиганта, он вновь был принят на работу в софтверную корпорацию.

Как известно, согласно своей политике Google предоставляет сотрудникам пятую часть рабочего времени на то, чтобы работать над интересующих их проектами. Так были рождены Chrome и Gmail. Однако после того, как пост главного исполнительного директора в апреле 2011 г. занял Ларри Пейдж, Google стала пренебрегать этим правилом, рассказал сотрудник. По его словам, теперь если кто-то в компании занимается чем-либо, что не связано с Google+, это означает, что он бездельничает.

Примечательно, что Джеймс Уиттакер - не первый, кто высказал подобную критику в отношении Google. Ранее несколько топ-менеджеров покинули компанию из-за того, что она начала резко концентрироваться на размере конечной прибыли, заменив этим стремлением "дух новаторства".

Напомним, что соцсеть Google+ была запущена в конце июня 2011 г., спустя 2,5 месяца после того, как должность CEO занял Ларри Пейдж. В январе этого года в корпорации сообщили, что в сервисе зарегистрировалось 90 млн. пользователей. Некоторые аналитики полагают, что многие из этих людей завели аккаунт ради интереса и лишь немногие стали его постоянными посетителями. Для сравнения, пользовательская база Facebook включает около 800 млн человек.