Новое руководство Google губит компанию, – экс-сотрудник

Бывший сотрудник корпорации Google Джеймс Уиттакер считает, что новое руководство во главе с исполнительным директором Ларри Пейджем "хоронит" компанию

По мнению Уиттакера, история компании делится на два периода – до запуска социальной сети Google+ и после, передает CNews.

"В последние 3 месяца в Google для меня была не работа, а какое-то безумство. До прихода в Google я уважал эту компанию за то, что она стимулирует своих сотрудников придумывать нечто инновационное. Но теперь я не могу сказать этого о своем бывшем работодателе. Реклама - это все, что его интересовало", - рассказал Уиттакер, возглавлявший команду инженеров в группе разработчиков Google+. Уиттакер заключил, что социальная сеть "похоронила" Google.

На данный момент запись Уиттакера, судя по всему, была удалена. Однако ее текст удалось получить из кэша Google.

Відео дня

Как пишет CNN, до прихода в Google в 2009 г. Уиттакер работал в Microsoft. После того как недавно он покинул поискового гиганта, он вновь был принят на работу в софтверную корпорацию.

Как известно, согласно своей политике Google предоставляет сотрудникам пятую часть рабочего времени на то, чтобы работать над интересующих их проектами. Так были рождены Chrome и Gmail. Однако после того, как пост главного исполнительного директора в апреле 2011 г. занял Ларри Пейдж, Google стала пренебрегать этим правилом, рассказал сотрудник. По его словам, теперь если кто-то в компании занимается чем-либо, что не связано с Google+, это означает, что он бездельничает.

Примечательно, что Джеймс Уиттакер - не первый, кто высказал подобную критику в отношении Google. Ранее несколько топ-менеджеров покинули компанию из-за того, что она начала резко концентрироваться на размере конечной прибыли, заменив этим стремлением "дух новаторства".

Напомним, что соцсеть Google+ была запущена в конце июня 2011 г., спустя 2,5 месяца после того, как должность CEO занял Ларри Пейдж. В январе этого года в корпорации сообщили, что в сервисе зарегистрировалось 90 млн. пользователей. Некоторые аналитики полагают, что многие из этих людей завели аккаунт ради интереса и лишь немногие стали его постоянными посетителями. Для сравнения, пользовательская база Facebook включает около 800 млн человек.