Facebook начала тестировать в США кнопки "хочу" и "получить"

Социальная сеть Facebook начала тестировать в США кнопки "хочу ("Want") и "получить" ("Collect"), которые, как предполагается, бренды будут размещать на фотографиях своей продукции

Related video

Слухи о разработке Facebook кнопки "хочу", которая позволяет собирать информацию о том, какие товары хочет приобрести пользователь, циркулировали на рынке еще с 2011 года. В июле текущего года независимый программист обнаружил в пакете инструментов для создания Facebook-приложений код, позволяющий встраивать кнопку "Want", однако соцсеть вскоре убрала его, пишет РИА Новости со ссылкой на иностранные СМИ.

Как сообщили представители Facebook, компания действительно начала тестировать кнопки "хочу" и "получить", а также функцию Collections ("Коллекции") для избранных брендов в США. В число партнеров вошли ритейлеры Pottery Barn, Wayfair, Victoria's Secret, Michael Kors, Neiman Marcus, Smith Optics и Fab.com.

"Коллекции" представляют собой подборки фотографий продуктов, которые публикуются компанией на брендовой странице и попадают в ленту новостей пользователя, подписавшегося на эту страницу. Каждая фотография будет снабжена кнопками "хочу" и "получить". Если пользователь нажмет на кнопку "хочу", то продукт попадет в список желаемых им товаров. Информацию о том, что пользователь "хочет" какой-либо товар, увидят как его друзья, так и друзья его друзей по соцсети.

В случае, если пользователь нажмет на кнопку "получить" либо Like на фотографии продукта из коллекций, эта информация отобразится в его Хронике в графе "продукты" и будет доступна его друзьям. Кроме того, функция позволяет переадресовать пользователя на веб-сайт ритейлера для оформления покупки. В то же время, новые кнопки пока не будут доступны для размещения непосредственно на сторонних сайтах.