Единственный производитель кэбов объявил о банкротстве
Британская компания Manganese Bronze Holdings PLC, единственный производитель классических черных лондонских кэбов, объявила о банкротстве
Временным управляющим в ближайшие дни, вероятно, будет назначен PricewaterhouseCoopers, передает Интерфакс.
Финансовый крах компании, которая до недавнего времени поставляла 73% всех такси для британской столицы, последовал за отзывом ранее в этом месяце 400 новых автомобилей модели TX4 после обнаружения проблем с работой рулевого механизма.
С 2009 Manganese Bronze производит кэбы с использованием компонентов ее СП с китайской Geely Automobile Holdings Ltd., которая также является основным акционером Manganese Bronze.
Причиной поломок были названы детали одного из сторонних партнеров Manganese Bronze.
В январе-июне компания получила доналоговый убыток в размере 3,6 млн фунтов против 2,4 млн фунтов за аналогичный период прошлого года. Выручка за отчетный период упала на 11,3% в годовом выражении - до 34,3 млн фунтов.
Всего за первое полугодие компания продала 1081 автомобиль, из них только 577 в Великобритании (спад продаж на 22,9% относительно первых шести месяцев 2011 года) и еще 504 – на международном рынке (рост показателя на 6,4%).
Manganese Bronze, основанная в 1899 году и изначально осуществлявшая поставки гребных винтов для судов, занялась производством кэбов в 1958 году совместно с компаниями Carbodies и Austin.
Внешний облик последней модели компании TX4 напоминает о первой, ставшей классической модели 1958 года FX4.
До 2008 года Manganese Bronze была единственным поставщиком такси для Лондона, поскольку только ее машины удовлетворяли жестким требованиям, основное из их - радиус разворота не более 7,5 м. Четыре года назад Daimler AG начал производство минивэна Mercedes-Benz Vito, который стал вторым автомобилем, который разрешено использовать как такси на улицах Лондона.