Исследование определило политические запросы украинцев в сети
Чаще всего украинцы интересуются в Google и Яндекс такими политиками: Виталий Кличко (63,8% от общего количества запросов к лидерам партий), Виктор Янукович (10,2%), Наталия Королевская (10,2%), Олег Тягнибок (6,9%), Арсений Яценюк (4,6%), Виктор Ющенко (3%), Петр Симоненко (1,3%).
Об этом Корреспондент.biz сообщили в компании Ашманов и партнеры Украина, которая исследовала заинтересованность украинских пользователей поисковых систем Google и Яндекс в политических лидерах, политических силах и политических идеологиях.
В исследовании приняли участие фактические лидеры ключевых украинских партий, которые, по данным социологов, в октябре 2012 года имели шансы на вхождение в Верховную Раду Украины.
Условный рейтинг партий возглавила провластная Партия регионов, которая может потерять большинство в парламенте после выборов, с показателем 41%, от общего количества запросов к лидирующим партиям.
Эксперты отмечают, дальше политические силы распределились в рейтинге таким образом: Удар (22,6%), Украина-вперед! (15,1%), Объединенная оппозиция (10,1%), Наша Украина (4,7%), Коммунистическая партия Украины (4%) и Свобода (2,5%).
Также исследователи добавили, что в условном рейтинге политических идеологий первое место занял либерализм с показателем 32,2% от общего количества запросов, содержащих в себе политическую идеологию.
Дальше показатели разместились таким образом: коммунизм (26,2%), национализм (20%), социализм (17,7%) и социал-демократия (3,4%).
В сообщении компании указывается на то, что указанные цифры не отображают действительное количество людей, которые готовы голосовать за те или иные партии. Названия запросов являются тенденциозными.
* * *
На Корреспондент.net продолжает работу стартовавший в преддверие выборов Верховной Рады проект Livestream. Выборы-2012 - интерактивная лента новостей от читателей Корреспондент.net и пользователей социальных сетей. В Livestream автоматически выводятся все публикации через Twitter, сделанные с основным хэштегом #вибори2012. Чтобы публикации из ВКонтакте попадали вLivestream, необходимо использовать основной хэштег #вибори2012 вручную, проставив его в поле текста сообщения. Кроме того, вместе с основным хэштегом #вибори2012 пользователи могут использовать дополнительные хэштеги #выборы2012 и #elect_ua. Сообщения из Facebook попадают в ленту Livestream автоматически. Если Вы хотите, чтобы сделанная с помощью FB запись оказалась в нашем Livestream, нужно 1) быть залогиненнным на сайте через FB логин; 2) зайти на главную страницу Livestream; 3) Воспользоваться кнопкой Facebook на основной странице Livestream, сделав при этом запись открытой для всех с помощью настроек конфиденциальности.
Корреспондент.biz