Западные СМИ: Яндекс разработал для Facebook визуальное поисковое приложение

Интернет-компания Яндекс разработала для социальной сети Facebook визуальное поисковое приложение с функцией голосового управления под названием Wonder, следует из сообщения ресурса TechCrunch.

Related video

Wonder представляет собой мобильное приложение, позволяющее пользователям соцсети узнавать, какие места (рестораны, кафе, бары) посетили их друзья по сети и что им там понравилось. Также в приложении реализован дополнительный функционал, сообщает издание. Пользователи смогут узнавать, какую музыку слушали их друзья, читать профайлы музыкантов на Last.fm, скачивать треки через iTunes и прочее.

При этом отмечается, что Facebook еще не принял окончательного решения о том, будет ли Wonder задействован компанией. Согласно последней редакции Platform Policies от Facebook (вступила в силу весной 2012 года - ИФ), без письменного разрешения администрации соцсети никакая информация не может транслироваться из ресурса в поисковые машины.

Кроме того, в настоящее время у Facebook уже имеется подобный продукт - сервис Nearby. Он создан на основе разработки стартапа Gowalla, поглощенного Facebook. Причем раннюю версию этого сервиса Facebook представил в середине декабря прошлого года.

Также в прошлом году основатель и руководитель Facebook Марк Цукерберг заявлял, что компании "интересен" интернет-поиск для соцсети, и у нее есть команда, которая работает над созданием алгоритма ориентации в рамках собственного социального графа в Facebook.

Ранее сообщалось, что Сбербанк покупает у Яндекса 75% минус 1 доля в капитале сервиса Яндекс.Деньги за $60 млн.

По материалам Интерфакс-Украина