Популярная соцсеть для профессионалов на треть нарастила прибыль

Во втором квартале текущего года чистая прибыль LinkedIn, деловой соцсети, составила $3,73 млн, что на 33% больше, чем годом ранее, сообщили представители соцсети.

Эксперты LinkedIn также заявили, что выручки выросла на 59% по сравнению с прошлым годом до $363,7 млн, количество пользователей выросло за этот же период на 36%.

Отметим, компания является одной из самых дорогих по соотношению цена/прибыль. Она оценивается рынком в 144 годовые прибыли. Для сравнения, Facebook стоит 53 годовые прибыли, Google - 21.

Стоит подчеркнуть, что сейчас в пользовательской базе компании зарегистрировано 238 млн человек. По словам генерального директора Джеффа Вейнера, количество пользователей продолжит увеличиваться. Он полагает, что его сайт может быть интересен около 600 млн человек во всем мире.

Напомним, что в первом квартале текущего года чистая прибыль соцсети для делового общения взлетела в 4,5 раза, достигнув $22,6 млн. За отчетный период аудитория LinkedIn превысила отметку в 225 млн пользователей - за квартал она увеличилась на 25 млн пользователей.

Примечательно, что в начале мая текущего года соцсеть запретила жрицам любви предлагать свой сервис в своих профилях. Подобные изменения сеть добавила в пользовательский договор, пишет Business Insider.

По материалам Вести.ru