Войди и оплати. Крупнейший интернет-ритейлер представил собственный платежный сервис
Крупнейший продавец товаров через интернет - американская Amazon - представила новый сервис под названием Login and Pay with Amazon (Войди и оплати через Amazon).
Как стало известно на Money2020 - ежегодном событии,
посвященном платежным и финансовым сервисам, новый продукт корпорации позволит
партнерским компаниям размещать на своих сайтах соответствующую кнопку, которая
позволит потребителям производить оплату с помощью сервиса Amazon.
Таким образом, выбирая способ оплаты при покупке, клиент сможет увидеть не только кнопки выбора кредитных карт и PayPal, но и кнопку Amazon. Оплату можно будет производить на сайтах, а также на Kindle, iOS или Android с комиссией 2,9%+0,30 долл.
Аналитики отмечают, что новый сервис составит серьезную конкуренцию крупнейшему платежному оператору PayPal и, вероятно, сможет завоевать значительную долю рынка электронных платежей.
"У Amazon более 215 млн активных пользователей. Login and Pay with Amazon позволит компаниям превратить миллионы наших юзеров в своих клиентов", - заявил вице-президент Amazon по платежным сервисам Том Тейлор.
Отметим, что компания Amazon является второй после технологического гиганта Apple по объему данных о кредитных картах потребителей. База купертинской компании насчитывает 575 млн активных аккаунтов.
На минувшей неделе Корреспондент.net сообщал, что Amazon трудится над первыми двумя смартфонами, которые намерена выпустить под своим брендом.
По материалам РБК-Україна