Facebook отложила запуск видеорекламы на 2014 год
Facebook запустит автоматическую видеорекламу в следующем году
Изначально этот вид рекламы должен был появиться в первой половине текущего года, но с тех пор запуск откладывался несколько раз, пишет Дело со ссылкой на 3dnews.
Компания осознает риск недовольства своей огромной базы пользователей из-за подобной навязчивой рекламы, которая будет воспроизводиться автоматически (хотя звук по стандарту отключен - заинтересовавшийся пользователь должен сам его активировать). Поэтому компания решила провести дополнительные исследования о том, как взаимодействуют пользователи с подобными некоммерческими роликами.
Несмотря на очередную задержку Facebook, спрос на видеорекламу со стороны рекламодателей по-прежнему высок - компании хотят получить в сети доступ к огромным аудиториям, сопоставимым по масштабу с телезрителями.