ВКонтакте открыли доступ к размещению рекламы

В социальной сети "ВКонтакте" в открытом режиме стартовала биржа рекламных постов, которая позволит рекламодателям покупать платное размещение постов и репостов в сообществах сайта

Также будет предоставлена возможность выбирать время публикации подобных записей и отслеживать статистику и общую эффективность проводимой рекламной кампании, пишет Lenta.ru.

Как сообщается, комиссия, взимаемая "ВКонтакте" за размещение рекламы через биржу, составляет 45 процентов. Рассчитывается сбор исходя из цены размещения платного поста, установленной владельцем сообщества. Комиссия оплачивается рекламодателем (оплату НДС берет на себя "ВКонтакте), в которую включены все затраты на содержание и развитие сервиса, а также различные премии и бонусы рекламным агентствам.

В настоящее время биржа работает в режиме открытого бета-тестирования и доступна только владельцам пабликов с ежедневной аудиторией более 100 тыс пользователей. Открыть доступ к бирже для всех остальных сообществ планируется до конца 2013 года. При этом, по словам пресс-секретаря соцсети Георгия Лобушкина, соцсеть не планирует каким-либо образом ограничивать стороннюю рекламу в обход официальной биржи.

Социальная сеть "ВКонтакте" была запущена в 2006 году. В настоящее время сайт соцсети (vk.com) является одним из самых посещаемых ресурсов Рунета. Суточная аудитория "ВКонтакте" превышает 50 млн человек. Всего в социальной сети зарегистрировано более 220 млн пользователей.