Компания Cadillac представила новый логотип
![](https://focus.ua/static/storage/thumbs/920x465/b/de/e3298273-6ac01c01f70c0b77d9acf72b921e6deb.jpg?v=9051_1)
Главный дизайнер Cadillac Эндрю Смит объявил, что фирменный герб марки приведен в соответствие с обновленным дизайном ее последних моделей – CTS 2014 года и ATS Coupe 2015-го. Новый логотип, который лишился лавровых венков, украшавших гербовый щит
Новая эмблема появится на серийных моделях марки во второй половине текущего года — первыми ее получат купе ATS и седан CTS, пишет Zr.ru.
"Обновленный герб отображает новый язык дизайна наших автомобилей. Они стали ниже, длиннее, аэродинамичнее, — заявил главный дизайнер Cadillac Эндрю Смит. — Цель обновления эмблемы — демонстрация одновременной эволюции марки Cadillac и ее ключевых ценностей".
Ранее сообщалось, что одной из основных причин редизайна логотипа стало недовольство клиентов. При опросах большая часть потенциальных покупателей высказывала негативное отношение к дизайну прошлого варианта эмблемы, в особенности лавровых венков. Обновленный логотип впервые показали публике на концепте Elmiraj в 2013 году.
Эмблема Cadillac за 111-летнюю историю бренда менялась около 40 раз. Лавровые венки на ней появились в 1980-х годах, а последний рестайлинг логотипа был проведен в 1999 году.