В приложениях для iPhone и iPad появится полноэкранная видеореклама

Компания Apple внесет в свой рекламный сервис iAd изменения, позволяющие рекламодателям встраивать в приложения для iPhone и iPad полноэкранную рекламу с видеороликом

Related video

Полноэкранная реклама, по данным издания, появится в iAd в 2014 году. Видеоролик, встроенный в объявление, будет проигрываться автоматически — никаких действий от пользователя (например, "клика" по баннеру) требоваться не будет, пишет Lenta.ru со ссылкой на Ad Age.

Ожидается, что полноэкранная реклама будет отображаться не в случайный момент времени, а во время "естественных пауз": например, после прохождения очередного уровня в игре или после прочтения статьи в новостном приложении.

Сколько будет стоить реклама, неизвестно. По одной из версий, цена на полноэкранный баннер с видеороликом будет определяться на "рекламной бирже", которую Apple якобы запустила несколько недель назад, в начале 2014 года.

Сейчас в iAd реклама имеет вид баннера, который занимает лишь часть дисплея. Вывод полноэкранного контента возможен, если пользователь "кликнет" на баннер. Объявления на весь экран есть лишь в отдельных программах — в частности, в "Киоске".

Рекламную службу iAd Apple запустила в 2010 году. Изначально стоимость размещения рекламы в ней составляла миллион долларов, но впоследствии цена несколько раз снижалась и в 2012 году составляла уже 100 тысяч долларов.

Apple не раскрывает свои доходы от мобильной рекламы, но по данным сторонних источников iAd менее прибылен, чем принадлежащий Google сервис AdMob: первый в 2012 году принес 125 миллионов долларов, а второй — 243 миллиона.