Маленькая радость. Тест-драйв Hyundai i10

Фото: hyundai.com
Фото: hyundai.com

Фокус протестировал популярную малолитражку Hyundai i10

Related video

Преимущества
- Неплохие управляемость и динамика
- Компактные размеры - удобство при парковке
- Относительно невысокая цена

Недостатки
- Слишком маленький багажник
- Не самая впечатляющая экономичность (с автоматом)

Впечатления

Hyundai i10 разрушает большую часть стереотипов относительно компактных машин.

Салон внутри действительно больше, чем кажется снаружи – в особенности, на передних сиденьях, где с комфортом разместятся даже весьма габаритные пассажиры. Хотя с такой загрузкой первого ряда сзади комфортно будет разве что детям – взрослым там делать нечего. Чем i10 точно не удивит, так это багажником. Он и вправду очень маленький – максимум на пару сумок или больших пакетов из супермаркета. Детская коляска туда точно не поместится.

На дороге "малыш" i10 производит приятное впечатление. Машина мягкая, подвеска хорошо отрабатывает неровности – обычно маленькие машинки более "прыгучие" и менее комфортные.

В двух словах

Самое маленькое предложение в модельном ряду Hyundai. Стильная, но дорогая альтернатива "народному" Daewoo Matiz

Ключевые характеристики:

  • Компактный (всего 3,5 м в длину) 5-дверный хэтчбек;
  • Два бензиновых двигателя на выбор: объемом 1 и 1,2 литра (66 и 87 л.с., соответственно);
  • Для всех двигателей доступна 4-ступенчатая АКПП; 5-ступенчатой "механикой" комплектуется только двигатель объемом 1 л;
  • Самая простая комплектация обойдется в 177 тыс. грн, самая дорогая – с адаптивными фарами, кожаной обивкой руля, дополнительными подушками безопасности и т.д. – в 222 тыс. грн.

У нас на тесте побывала самая популярная в Украине версия: литровым двигателем и 4-х ступенчатым "автоматом". Чудес от 66-сильного мотора ждать не приходится, но едет i10 в общем неплохо – чтобы не отставать от городского потока усилий прикладывать не приходится. Аудитория, для которой предназначена эта машина – а это в большинстве своем женщины – большего и не жаждет. А вот про резкие обгоны в случае с i10 лучше даже не думать.

Попытки "ярко" ездить на i10 чреваты не только разочарованиями из-за нехватки мощности, но и повышенным расходом топлива – 8-9 л в городском цикле даже при резкой езде для такого "малыша" все же многовато. При спокойном стиле передвижения расход будет на 1-2 литра ниже.

В качестве городского авто i10 действительно хорош. Короткий кузов и минимальные свесы позволяют исполнять практически любые трюки при парковке, втискиваясь в просветы, которые другие водители даже не рассматривают всерьез. Серьезный клиренс (150 мм) позволяет парковаться возле большинства бордюров, не царапая бамперы.

Фото: hyundai.com

Главное испытание, которое ожидает владельца, а скорее, владелицу i10 - это испытание для нервов. Увы, маленькие машинки на наших дорогах отнюдь не в почете: владельцы более крупных транспортных средств зачастую попросту не замечают "малышей". Готовьтесь к тому, что вас не будут пропускать, даже если у вас главная дорога.

Кому подойдет

Безусловно, преимущественно представительницам прекрасного пола. Но только тем, у кого еще нет детей, либо тем, у кого они уже подросли – детская коляска в багажник не помещается.

Fullscreen