В Киеве открылся Arber flagship store

Национальный бренд мужской одежды Arber открыл уже 80-й по счету магазин в Украине и, как говорят клиенты и друзья, продемонстрировал тем самым обнадеживающий для нас всех успех и стабильность, что немаловажно на сегодняшний день. Действительно, ведь именно Arber уже 15 лет одевает мужчин в костюмы отечественного производства. Своя фабрика, сотни сотрудников, а теперь еще и расширенная линия выбора мужской одежды – все это не может не радовать.

Буквально в прошлую пятницу владельцы сети Arber Group решили еще раз порадовать своих клиентов и в этот раз громко заявили об открытии первого флагманского магазина в ТРЦ Ocean Plaza. Напомним, что в этом торговом центре уже есть один магазин Arber, но новый заметно выделяется среди всех 80 бутиков, которые уже существуют по Украине.

"Именно этот магазин в сети национальной мужской одежды особенный и самый большой: на 160 кв. м представлена расширенная товарная матрица одежды последней коллекции, в которую также входят эксклюзивные товары с акцентом на премиальную группу. В этом бутике реализована новая концепция для развития мерчендайзинга, освещения торгового пространства, освоения нового торгового оборудования, использованы новые принципы организации витринной группы и дорогие материалы в отделке. Первыми все новые коллекции будут появляться именно в Arber flagship store. Именно здесь ассортимент будет удивлять экспериментальным, вдохновляющим и шикарным подходом", – отмечает генеральный директор Arber Group Вадим Золотаревский.

По случаю открытия главного магазина сети Arber бренд устроил для своих клиентов и гостей специальный праздник. На открытии Arber flagship store работали fashion-редактор журнала Esquire Татьяна Кремень и креативный директор Arber Анна Кодымская: профессионалы подсказывали гостям, как создать успешный деловой либо элегантный casual-образ. Порадовал также показ-презентация специально созданных луков от Arber. Татьяна Кремень, приглашенный стилист, особенно отметила качество вещей, в частности актуальных по сезону пальто. Несмотря на то, что Arber – марка классической одежды, владельцы отмечают, что коллекции уже не носят исключительно классический характер. Присутствуют все элементы модных сегодня smart casual и smart business, где сделаны акценты на более удобные классические пиджаки и брюки. Кроме того, магазин наполнен не только костюмами, но и широким ассортиментом пальто и свитеров, галстуков и поясов, а также обувью.

В новом Arber flagship store посетители смогли увидеть и оценить самый большой ассортимент новой коллекции Arber. При этом среди гостей можно было заметить немало украинских дизайнеров мужской одежды и почитателей марки, которые не вышли без покупки. В этот вечер не давали скучать ведущий Анатолий Анатолич и атмосферный DJ set от Olimpia Whitemustashe. При входе гостей встречала мелованная доска, где можно было отдать свой голос за цвет костюма, который, по мнению гостя, наиболее приятный для мужчины. Для выбора оставили три цвета: синий, черный и серый. И победил, бесспорно, синий. Этот цвет доминирует и в коллекциях, но Arber и к вопросу цвета подходит довольно креативно: выбирает вариации цвета и находит каждый раз новые решения для того, чтобы сделать вещь интересной.

Многие удивляются факту стабильного успеха бренда. Но Arber уверенно доказывает, что может предоставить каждому клиенту выбор для создания безупречного стиля. Нельзя не отметить, что все это время бренд отличался хорошей коммуникацией со своими клиентами, а также лояльностью к постоянным покупателям. Бренд Arber активно поддерживает спорт и несколько сезонов был спонсором Федерации Футбола Украины и ФК Динамо Киев, что, конечно, не осталось незамеченным современными украинскими мужчинами.