Renault Koleos. Вещь в себе
Приятный во всех отношения и недорогой кроссовер с абсолютно незапоминающимся дизайном. Из тех редких явлений, у которых содержание преобладает над формой и внешностью
– Очень комфортная подвеска – Экономичность– Просторный салон и вместительный багажник– Богатая комплектация
– Безликий дизайн
Koleos — это машина для интровертов, вообще не интересующихся мнением окружающих. Сложно представить, сколько усилий положили французские дизайнеры, чтобы сделать экстерьер машины настолько нейтральным и не запоминающимся.
В первый же день тест-драйва, оставив автомобиль на парковке супермаркета, спустя полчаса я напрочь забыл, как он выглядит. Выручил брелок сигнализации.
Безликость — наверное, главный недостаток авто. Машина стоит солидных денег, но при этом не выглядит и на половину своей стоимости. У конкурентов за ту же сумму можно найти немало моделей, которые по крайней мере смотрятся гораздо солиднее. С интерьером дела обстоят получше. Но и тут особых излишеств нет. Скромненько — вот самое подходящее слово для описания внутренностей Koleos.
В противовес экстерьеру и интерьеру выступают два самых главных плюса модели: двигатель и подвеска.
Духлитровый дизель s без преувеличения способен творить чудеса. Динамика — как для компактного кроссовера — впечатляет. Причем, в отличие от многих дизелей других производителей, четырехцилиндровое детище Renault отлично показывает себя и при разгоне, и на скорости. Машина, как это случается у большинства дизелей, не "тухнет", едва подобравшись к порогу в 120 км/ч. Запаса динамики хватает, чтобы при такой скорости не впадать в истерику при обгонах, едва завидев встречную машину. Причем аппетит у этого тяговитого мотора весьма умеренный — около 8 л на 100 км. И это при достаточно активной манере езды.
Видео:АвтоПортал
Второй плюс — подвеска. По этому параметру Koleos, как и многие другие модели Renault, не уступает машинам премиум-сегмента. Такие мелочи, как трамвайные пути, кроссовер просто не замечает. Да и перед обычным "лежачим полицейским" можно не притормаживать. Если, конечно, ехать не на скорости в 120 км/ч.
В общем, эта модель — одно из тех редких явлений, у которых содержание преобладает над формой и внешностью. Этакая концентрированная зрелость на колесах.
Вердикт Фокуса: подойдет тем, кто хочет комфортный, удобный и неброский автомобиль.
Альтернатива: Nissan Qashqai (от 518 тыс. грн).