В Киеве прошла дегустация элитного шотландского виски Glenmorangie

Карен Фуллертон – глобальный Бренд Амбассадор Дома Glenmorangie
Карен Фуллертон – глобальный Бренд Амбассадор Дома Glenmorangie

Проводить дегустации из Шотландии приехала Карен Фуллертон –глобальный Бренд Амбассадор Дома Glenmorangie. Она рассказала о почти двухсотлетней истории бренда и его особенностях. От других марок виски Glenmorangie отличается тем, что производится с помощью самых высоких в Шотландии перегонных кубов, в которых до вершины доходят только самые легкие и чистые пары. Кроме того, бочки используются лишь дважды, а в довыдержке виски Glenmorangie – первопроходцы.

Место, где производят Glenmorangie, с гэльского переводится как "большая долина спокойствия". Бренд Амбассадор Дома Glenmorangie Карен Фуллертон рассказывает о скотче, истории и украинском потребителе.

- Бренду Glenmorangie уже почти 200 лет. А сколько лет этому виски в Украине?

-В 2007 году впервые был запущен Glenmorangie в Украине. Это связано с тем, что только в 2005 году бренд присоединился к группе Moët Hennessy Louis Vuitton, и этот переход открыл больше горизонтов и возможностей развиваться на других рынках. Что и стало одним из толчков появления Glenmorangie в Украине.

- Виски, который продается в Украине, – его привозят непосредственно с шотландской винокурни или делают тут, в Украине, по рецептам?

-Шотландский виски может быть произведен только в Шотландии – это по законодательству. И он должен быть шотландским от зерна до спирта. Очень многие страны пытаются скопировать напиток - и Австралия, и Новая Зеландия, и Швеция, но их виски никогда не будет скотчем.

- Что означает логотип на бутылке Glenmorangie?

-Этот знак расположен на большой каменной глыбе Кэдболл (Cadboll) около трех метров в высоту на землях Glenmorangie. Символ – одна из частей вручную вырезанного по камню рисунка. Людей, которые сделали этот рисунок, называли пиктами, они жили на северо-востоке современной Шотландии в третьем веке до нашей эры. В переводе с латыни "пикты" значит "раскрашенные люди". В центре логотипа мы видим золотой диск, от которой идут тридцать два переплетенных между собой вензеля. Мы не знаем, какой смысл вкладывали в это пикты, но мы видим в этом символ того, что все в мире взаимосвязано. Так же и наш виски: то, какие материалы вы используете, то какой ячмень вы используете, какую воду вы используете, в каких кубах вы проводите дистиляцию, как вы выдерживаете спирт, – каждый из компонентов связан с другим и влияет на результат.

- Чем отличается украинский потребитель Glenmorangie?

- Что касается самого потребителя, он такой же, как и во всем мире. Он ищет в скотче комплексность ароматов и многообразие чувств. Что касается потребления виски, его пьют очень по-разному. В США пьют со льдом, в Китае со сладким зеленым чаем, в Бразилии с кокосовым молоком. Украинцы в этом больше похожи на шотландцев, они пьют виски либо просто чистым, либо немного разбавляют его водой. Они любят просто расслабится и не заморачиваться.

- Каковы ожидания Glenmorangie от Украины в этом году?

- Мы надеемся, что не смотря на сложную ситуацию в стране, нам удастся познакомить потребителя с нашим виски, объяснить ему почему это особенный виски и научить его потреблению Glenmorangie.