Кто убил студентку Керчер. В прокате фильм "Лицо ангела"
В прокате триллер «Лицо ангела» о жестоком убийстве студентки Мередит Керчер, снятый режиссером Майклом Уинтерботтомом, автором гениальной киноленты о расставании «Десять песен»
В основе ленты Уинтерботома реальная история убийства 21-летней британской студентки. Мередит Керчер перерезали горло 1 ноября 2007 года в старинном итальянском городе Перуджа, в квартире, которую жертва снимала с другими девушками. Дело оказалось громким и международным, поскольку в нем были замешаны граждане нескольких стран – американка Аманда Нокс (соседка по комнате), итальянец-студент Раффаэль Соллечито (любовник Нокс) и Руди Герман – местный наркоторговец. Сначала подозреваемым вменялось также групповое изнасилование убитой. По итогу – надолго сел за решетку только Руди Герман. Нокс и Соллечито отсидели по четыре года, потом их отмазали адвокаты, так что, вероятно, сейчас они трапезничают пастой карбонара или, похрустывая чипсами, смотрят фильм "Лицо ангела".
Получилось неспешное, камерное повествование, наполненное рефлексиями по поводу всей этой истории с вкраплениями цитат из "Божественной комедии"
Обстоятельствами смерти юной и жизнерадостной девушки (я сужу по ее реальным фото) проникся режиссер жесткого артхауса Майкл Уинтерботом, автор гениальной киноленты о расставании "Десять песен", и снял свою версию убийства британки. Получилось неспешное, камерное повествование, наполненное рефлексиями по поводу всей этой истории с вкраплениями цитат из "Божественной комедии" Данте Алигьери.
Начинается с того, что в Перуджу приезжает режиссер Томас (Дэниель Брюль), который хочет снять кино об этом случае. Он знакомится с репортершей бульварной газетенки Симоной (Кейт Бекинсейл), которая с самого начала была в курсе всех событий. Какое-то время лирический герой проводит среди журналистов. Циничных, хватких, лихих репортеришек, которые занимаются изучением обстоятельств преступления.
Режиссер в свою очередь пребывает в состоянии жесткой депрессии, сценарий не клеится, с женой он разводится, единственная отдушина – общение с маленькой дочкой по скайпу. Чтобы облегчить душевное состояние, он то и дело нюхает кокаин, цитаты из Данте звучат громче, а галлюцинации становятся ярче. В какой-то момент главный герой и сам перестает отличать реальность от вымысла и несется как подбитое суденышко по течению, наблюдая за меняющейся картинкой в своем воображении.
Это авторское кино под силу одолеть только кинокритикам, терпеливым поклонникам Уинтерботтома и ценителям топ-модели Кары Делевинь, ангельское личико которой то и дело мелькает в фильме.