Драгоценные сорбеты от Bulgari и других ювелирных брендов
Совсем недавно в Америке праздновали National Ice Cream Month, что в дословном переводе означает "Месяц мороженого". 30 дней все население Штатов восхваляло любимое лакомство – было проведено множество тематических мероприятий, заказано сотни тысяч значков и других аксессуаров.
Мороженое можно по праву называть самым популярным интернациональным десертом. Сливочное, шоколадное, сорбет, джелато, глясе – не существует равнодушных к мороженому людей, ведь у каждого есть свой любимый вкус и вид.
Но какая страна по праву может называться Королевой мороженого? Речь, конечно же, об Италии и ее очередной кулинарной визитной карточке – джелато. История итальянского мороженого уходит своими корнями в древние времена Римской империи, когда на Апеннинском полуострове кондитеры подавали к столу римских императоров охлажденный десерт, фактически являющийся смесью снега, меда, фруктов и орехов. Хотя создателями мороженого считаются арабы, которые и изобрели сорбет – вкусный коктейль из талого снега и фруктового сока. Идеальный десерт для жителей жарких стран.
Но итальянцы настолько прониклись любовью к мороженому, что даже спустя сотни лет не перестают интегрировать его в свою повседневную жизнь. Речь идет о летней линейке украшений Bulgari 2016 года под названием BVLGARI-BVLGARI Roman Sorbet, созданной в духе римского гедонизма и представляющей собой изысканные десерты из цветных камней.
Манящие и очень вкусные сочетания камней в коллекции BVLGARI-BVLGARI Roman Sorbet сияют в золотых кольцах, подвесках и браслетах. Розовый турмалин и аметист, сапфир и цаворит – в этих украшениях смешаны самые жизнерадостные краски, воспевающие излюбленные римские сладости.
Кроме Bulgari, множество других аксессуарных и ювелирных брендов во всем мире обращались к теме мороженого за вдохновением. Ранее нью-йоркский дизайнер Кейд Спейд, являющаяся владельцем одноименной марки Kate Spade, представляла общественности нежные сережки с розовыми стразами и имитацией жемчуга. Лондонский ювелирный дизайнер Кора Шибани (Cora Sheibani ) запечатлела свою любовь к мороженому в золотом кольце с халцедоном и кахолонгом под названием "Ice Cream", которое, по ее словам, вызывает в памяти воспоминания о пляжах и рожках мороженого, при помощи которого она боролась с жарким летом, казавшимся тогда бесконечным.
Самым дорогим ювелирным мороженым, стоимостью 1 млн долларов, стало произведение алмазной компании Lazare Kaplan International. Драгоценный несъедобный десерт из белого и желтого золота, алмазов, бриллиантов и изумрудов в 2007 году был выставлен на продажу с благотворительной целью. Таким образом любимое детское лакомство, созданное для взрослых, принесло пользу сиротам и малоимущим.
Где бы ни был турист в Италии, он обязательно встретит джелатерию – небольшую торговую точку с разными видами сорбетов и джелато. Итальянцы объясняют свою любовь к мороженому историческими фактами и легендами, рассказывая о том, что еще император Нерон посылал своих рабов в горы набрать снега и быстро принести его, чтобы смешать с фруктовым соком и насладиться своим любимым лакомством.
Пока в Украине стоят последние теплые дни, предайтесь маленькой слабости и угостите себя вкусным мороженым. И пусть весь мир подождет.