Все статьиВсе новостиВсе мнения
Стиль жизни
Спецтемы
Красивая странаРейтинги фокуса

Новости партнеров Драгоценные сорбеты от Bulgari и других ювелирных брендов

<span class="label">Новости партнеров</span> Драгоценные сорбеты от Bulgari и других ювелирных брендов
000

Совсем недавно в Америке праздновали National Ice Cream Month, что в дословном переводе означает «Месяц мороженого». 30 дней все население Штатов восхваляло любимое лакомство – было проведено множество тематических мероприятий, заказано сотни тысяч значков и других  аксессуаров.

Мороженое можно по праву называть самым популярным интернациональным десертом. Сливочное, шоколадное, сорбет, джелато, глясе  – не существует равнодушных к мороженому людей, ведь у каждого есть свой любимый вкус и вид.

Но какая страна по праву может называться Королевой мороженого? Речь, конечно же, об Италии и ее очередной кулинарной визитной карточке – джелато. История итальянского мороженого уходит своими корнями в древние времена Римской империи, когда на Апеннинском полуострове кондитеры подавали к столу римских императоров охлажденный десерт, фактически являющийся смесью снега, меда, фруктов и орехов.  Хотя создателями мороженого считаются арабы, которые и изобрели сорбет – вкусный коктейль из талого снега и фруктового сока. Идеальный десерт для жителей жарких стран.

Но итальянцы настолько прониклись любовью к мороженому, что даже спустя сотни лет не перестают интегрировать его в свою повседневную жизнь. Речь идет о летней линейке украшений Bulgari 2016 года под названием BVLGARI-BVLGARI Roman Sorbet,  созданной в духе римского гедонизма и представляющей собой изысканные десерты из цветных камней.

Манящие и очень вкусные сочетания камней в коллекции BVLGARI-BVLGARI Roman Sorbet  сияют в золотых кольцах, подвесках и браслетах. Розовый турмалин и аметист, сапфир и цаворит – в этих украшениях смешаны самые жизнерадостные краски, воспевающие излюбленные римские сладости.

Кроме Bulgari, множество других аксессуарных и ювелирных брендов во всем мире обращались к теме мороженого за вдохновением. Ранее нью-йоркский дизайнер Кейд Спейд, являющаяся владельцем одноименной марки Kate Spade, представляла общественности нежные сережки с розовыми стразами и имитацией жемчуга.  Лондонский ювелирный дизайнер Кора Шибани (Cora Sheibani ) запечатлела свою любовь к мороженому в золотом кольце с халцедоном и кахолонгом  под названием «Ice Cream», которое, по ее словам, вызывает в памяти воспоминания о пляжах и рожках мороженого, при помощи которого она боролась с жарким летом, казавшимся тогда бесконечным.

Самым дорогим ювелирным мороженым, стоимостью 1 млн долларов, стало произведение алмазной компании Lazare Kaplan International. Драгоценный несъедобный десерт из  белого и жёлтого золота, алмазов, бриллиантов и изумрудов в 2007 году был выставлен на продажу с благотворительной целью.  Таким образом любимое детское лакомство, созданное для взрослых, принесло пользу сиротам и малоимущим.

Где бы ни был турист в Италии, он обязательно встретит джелатерию – небольшую торговую точку с разными видами сорбетов и джелато. Итальянцы объясняют свою любовь к мороженому историческими фактами и легендами, рассказывая о том, что еще император Нерон посылал своих рабов в горы набрать снега и быстро принести его, чтобы смешать с фруктовым соком и насладиться своим любимым лакомством.

Пока в Украине стоят последние теплые дни, предайтесь маленькой слабости и угостите себя вкусным мороженым. И пусть весь мир подождет.

 

 

0
Делятся
Google+
Загрузка...
Подписка на фокус

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.