Неожиданная высокая мода: в Милане представили дизайнерские пуховики

Фото: Courtesy of Moncler
Фото: Courtesy of Moncler

Среди традиционных моделей было и несколько совершенно экстравагантных

В Милане прошла презентация новой главы проекта Moncler Genius, в рамках которой дизайнеры создают капсульные коллекции для бренда Moncler. И в этот раз их внимание привлекли пуховики. Идеальная одежда для сезона осень/зима 2019-2020. Об этом пишет Buro 24/7.

Чем больше модных домов отказываются от использования натуральных кожи и меха в своих коллекциях, тем больше внимания привлекают пуховики. Ранее утилитарная одежда становится настоящим вызовом для мастера.

Казалось бы, чем можно удивить, но в Милане дизайнерам это удалось. Так, молодой бренд Richard Quinn, несколькими днями ранее закрывавший Неделю моды в Лондоне, представил коллекцию пуховиков с цветочными хиппи-принтами в стиле 70-х.

Fullscreen

Фото: Courtesy of Moncler

Пьерпаоло Пиччоли, который в этот раз работал в дуэте с моделью Лией Кебеде, показал коллекцию платьев-пуховиков. С широкими длинными юбками, бантами, шлейфами, рукавами-фонариками и объемными капюшонами.

Fullscreen

Фото: Courtesy of Moncler

Симон Роша сделала свои пуховики бесконечно женственными, добавив своим моделям оттенок уязвимости. Все модели чуть ниже колена, с оборками, объемными бантами, намекают на популярный в Японии стиль "Лолита", характеризующийся схожестью с детскими платьицами в рюшах.

Fullscreen

Фото: Courtesy of Moncler

Дизайнер Крейг Грин в своей коллекции воссоздал характерные для него технологичные модели курток с дополнительными карманами, множеством ремней и застежек. Силуэт напоминает ракету, готовую к взлету.

Fullscreen

Фото: Courtesy of Moncler

Мэттью Уильямс (1017 Alyx 9SM) предположил, что пуховиков может быть несколько, причем второй можно носить на спине.

Fullscreen

Фото: Courtesy of Moncler

Хироси Фудзивара (бренд Fragment), бренды 1952 и Palm Angels, Сандро Мандрино (Grenoble) представили довольно традиционные модели, особенно, если их сравнивать с предыдущими. Поиграли с текстурой, цветами, предположили, что с пуховиком можно носить пояс, или такие же "дутые" брюки.

Fullscreen

Бренды 1952 и Grenoble Фото: Courtesy of Moncler

Fullscreen

Бренды Palm Angels и Fragment Hiroshi Fujiwara Фото: Courtesy of Moncler

Как ранее писал Фокус: