Дочь Мадонны стала лицом модного бренда по приглашению Жана-Поля Готье
Ранее ее мать тесно сотрудничала с дизайнером
Французский дизайнер Жан-Поль Готье представил новую коллекцию, разработанную совместно с брендом Supreme. И представлять ее пригласил дочь своей музы Мадонны. Об этом пишет W Magazine.
В 90-е дизайнер создал для певицы ее знаменитый корсет с конусообразными чашечками на лифе для тура Blond Ambition. Также она появилась на его показе в провокационном сарафане, полностью обнажавшем грудь.
Фото: helperia
22-летняя Лурдес Леон предстала в весьма скромном образе, если сравнивать с матерью. На ней надета белая майка без бюстгальтера, свободный пиджак, кирпичного цвета брюки, на которых видно изображение скинхеда, облаченного в футболку с кричащей надписью и грубые ботинки.
Фото: Instagram madonnaunderground
Но основным акцентом в образе стал ремень с массивной бляхой, на которой выбито "Gaultier Supreme".
- ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: На Евровидении-2019 выступит Мадонна
Дочь Мадонны уже не впервые появляется в рекламных компаниях известных брендов. До этого снялась в рекламной кампании аромата "POP" от Стеллы МакКартни, была лицом кампейна Miu Miu, выходила на подиум в рамках Недели моды в Нью-Йорке на показе Gypsy Sport и принимала участие в создании коллекции Material Girl вместе со своей мамой в 13 лет.
Как ранее писал Фокус:
- Plus-Size модель Эшли Грэм представила свою линию нижнего белья. И прорекламировала ее сама, заявив, что прятать ей нечего.
- Синди Кроуфорд выпустила линию антивозрастной косметики и активно прорекламировала ее в сети на себе.