Компания Lush уходит из социальных сетей

Фото: sbs
Фото: sbs

И выбирает живое общение с покупателями

Когда большинство брендов пытаются продвигать свои марки в соцсетях, некоторые, напротив, выбирают только живое общение. Так, Lush, известный бренд натуральной косметики из Британии сообщил, что уходит из соцсетей. И сообщил об этом в Instagram.

"Из-за социальных сетей нам с каждым днем все труднее общаться друг с другом. Мы устали бороться с алгоритмами, мы не хотим платить за то, чтобы наши посты увидели. Потому мы решили попрощаться с социальными медиа и начать реальный диалог с вами", – пишет команда Lush.

В сообщении также говорится, что Lush больше не хочет ограничивать общение соцсетями и потому они предпочитают общение напрямую. А также бренд будет заниматься своим делом со всей отдачей.

До конца следующей недели SMM-менеджеры бренда еще будут отвечать на сообщения и комментарии, но потом связь будет возможна только по телефону и в "живом чате" на сайте.

Аудитория восприняла такой шаг без воодушевления. Некоторые отметили, что это шаг назад. Ведь компания известна принципом этичности, продукцией, изготовляемой вручную, из натуральных компонентов, не тестируемой на животных. И через соцсети они продвигали свои идеи.

К тому же это было удобно. Так пользователи узнавали о новинках бренда. Сейчас у официального Instagram более полумиллиона подписчиков.

Как ранее писал Фокус: