"Я принимала наркотики и жила на грани жизни и смерти": Шарлиз Терон дала откровенное интревью
Голливудская знаменитость рассказала о бурной молодости, детях и новом распорядке дня
43-летняя знаменитость стала героиней фотосессии для июньского номера журнала Marie Claire. Шарлиз Терон позировала известному фешен-фотографу - Томасу Уйтсайду.
На снимках глянцевого издания актриса представила украшения ювелирного дома BVLGARI, амбассадором котором Шарлиз является уже много лет. Кроме фотографий знаменитости, на страницах журнала будет опубликовано ее откровенное интервью, в котором мисс Терон поделится подробностями личной жизни и расскажет о детях.
"Мне нравится быть мамой. Я встаю в 5:30 утра. Готовлю для них завтрак и обед. Иногда - лазанью и стейки. Мы часто проводим время в кругу семьи" - поделилась с изданием актриса, рассказывая о двоих усыновленных детях родом из Южной Африки - Джексоне и Август.
Актриса, также заметила, что стать оседлой мамой ей помогла бурная молодость: "Я принимала наркотики, могла уехать в Турцию на 4 месяца с одним лишь рюкзаком за спиной. Поэтому к материнству я подошла абсолютно подготовленной. Мне нравится ложиться спать в 19-45 и рано вставать. Мне нравится, что лежа на смертном одре в возрасте 80 лет я не буду думать о том, чего не сделала. И даже если умру завтра, я буду рада осознавать, что прожила именно такую жизнь, какую хотела".
"Моя юность прошла слишком быстро, - продолжает актриса, - Когда я была молода, вокруг меня было много смертей (на глазах 15-летней Шарлиз ее мать застрелила пьяного отца). Когда я приехала в Нью-Йорк, - мечтала стать балериной, но из-за травмы колена, мои мечты не могли осуществиться. В 20 лет меня подстегивали мысли "сделай это сейчас или умрешь". Моя жизни развивалась где-то на грани жизни и смерти, в моей голове словно часы тикали, я всегда осознавала, как быстро летит время. Я все время думала: "Если ты не сделаешь этого сейчас, то уже никогда не сделаешь". И только к 30 годам я поняла, что нуждаюсь в помощи психолога", - рассказала Шарлиз Терон.
"Я впервые обратилась за помощью уже после 30, после моей поездки в Южную Африку, где на меня нахлынули воспоминания о детстве, моем отце-алкоголике. и только помощь психолога помогла мне создать нормальную жизнь для моих детей", - поделилась знаменитость в интервью Marie Claire.